Я, должностное лицо ФАС России, при рассмотрении материалов дела по жалобе ОАО на действия государственного заказчика, единой комиссии, при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта "Строительство объединённых очистных сооружений производительностью 25 тыс. куб/сут" (далее - Аукцион), по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установил:
Заказчиком проводился открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта "Строительство объединённых очистных сооружений производительностью 25 тыс. куб/сут".
В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 23 Закона о размещении заказов документация об аукционе, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать документации об аукционе, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 статьи 23 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
В соответствии с подпунктом 1 пунктом 1 разделом 14 документации об Аукционе работы по строительству объекта "Строительство объединённых очистных сооружений производительностью 25 тыс. куб/сут" осуществляются в соответствии с разделом 2 Технического задания.
В соответствии с разделом 2 Технического задания (требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, а также к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика) работы по объекту "Строительство объединенных очистных сооружений производительностью 25 000 куб/сут" должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией, являющейся приложением к документации об Аукционе.
Следовательно, проектная документация является неотъемлемой частью документации об Аукционе и должна быть размещена на официальном сайте в сети "Интернет".
На официальном сайте области размещена документация об Аукционе, которая не содержит проектно-сметную документацию.
Таким образом, неразмещение Заказчиком документации об Аукционе, в полном объеме является нарушением части 4 статьи 23 Закона о размещении заказов.
За неразмещение должностным лицом заказчика на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о размещении заказов Заказчик обеспечивает размещение документации об Аукционе на официальном сайте.
Как следует из материалов дела, главой администрации является должностное лицо Заказчика.
Следовательно, ответственным за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа на выполнение работ по строительству объекта "Строительство объединённых очистных сооружений производительностью 25 тыс. куб/сут" является должностное лицо Заказчика.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика.
Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте в сети "Интернет" документации об Аукционе в электронной форме, а именно 30.12.2010.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-159/11/АК307-11 составлен 16.12.2011 должностным лицом ФАС России.
На составление и подписание протокола по делу об административном правонарушении N К-159/11/АК307-11 должностное лицо Заказчика не явилось, доказательство о надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола в материалах дела имеется. 16.12.2011 поступило ходатайство от должностного лица Заказчика о составлении протокола в его отсутствие.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-159/11/АК307-11 состоялось 26.12.2011 в 12.15 по адресу г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11.
На рассмотрение дела об административном правонарушении N К-159/11/АК307-11 должностное лицо Заказчика не явилось, доказательство о надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении в материалах дела имеется. 21.12.2011 поступило ходатайство должностного лица Заказчика о прекращении дела об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. Определением должностного лица, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении, ходатайство оставлено без удовлетворения.
Вина в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного административного правонарушения - не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного административного правонарушения - не выявлены.
Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, занимавшего на момент совершения вменяемого административного правонарушения (с 31.11.2007 по 30.03.2011) должность главы администрации, выразившихся в неразмещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа на выполнение работ по строительству объекта "Строительство объединённых очистных сооружений производительностью 25 тыс. куб/сут", подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, постановил:
1. Признать в действиях должностного лица Заказчика, выразившихся в неразмещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа на выполнение работ по строительству объекта "Строительство объединённых очистных сооружений производительностью 25 тыс. куб/сут", подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, нарушение части 7 статьи 34 Закона о размещении заказов.
2. Неразмещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Наложить на должностное лицо Заказчика штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель |
ИНН 7703516539 КПП 770301001 УФК по г. Москве (для ФАС России) КБК 161 1 1633010010000140 ОКАТО 45286575000 |
Банк получателя |
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы БИК 044583001 |
Расчетный счет |
40101810800000010041 |
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 26 декабря 2011 г. N К-159/11/АК307-11 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления официально опубликован не был