Письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы
от 30 сентября 2011 г. N ДПР/11-15306
В целях реализации поручения Мэра Москвы от 25.08.2011 N 4-19-16259/1 по п. 5.4. Плана мероприятий по дополнительным мерам по развитию конкуренции на торгах, направляю утвержденный Регламент взаимодействия Департамента экономической политики и развития города Москва с органами исполнительной власти города Москва при проверке расхождения заявленных потребностей и фактически проведенных процедурах закупок.
Приложение: Регламент на 4 листах.
Заместитель |
Е.А. Тиховодов |
Регламент
взаимодействия Департамента экономической политики и развития города Москвы с органами исполнительной власти города Москвы при проверке расхождения заявленных потребностей и фактически проведенных процедурах закупок
Настоящий Регламент взаимодействия Департамента экономической политики и развития города Москвы с органами исполнительной власти города Москвы при проверке расхождения заявленных потребностей и фактически проведенных процедурах закупок (далее - Регламент) разработан в целях реализации поручения п.п. 5.4 Плана мероприятий по дополнительным мерам по развитию конкуренции на торгах, утвержденного Мэром Москвы С.С. Собяниным 25 августа 2011 года.
Регламентом определяется порядок взаимодействия Департамента экономической политики и развития города Москвы (далее - ДЭПиР) с органами исполнительной власти города Москвы на предмет выявления расхождения заявленных ими потребностей в товарах, работах, услугах, которое выражается в процедурах закупок, внесенных в Реестр продукции, от фактически проведенных процедур закупок.
Взаимодействие ДЭПиР с органами исполнительной власти города Москвы в рамках решения обозначенного предмета осуществляется в следующем порядке:
1. Органы исполнительной власти города Москвы ежеквартально, начиная с III квартала 2011 года, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в ДЭПиР информацию о расхождении заявленных ими потребностей и фактически проведенных процедурах закупок по формам отчетов N 1 и N 2, приведенных в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
Отчеты сопровождаются письмом на имя руководителя ДЭПиР. Информация представляется на бумажных носителях и в электронном виде.
По процедурам, которые были заявлены, но не проведены (отчет N 1) или проведены, но не были заявлены (отчет N 2), даются подробные пояснения о причинах такого несоответствия.
Если какая-то процедура, обозначенная на дату отчета как непроведенная, была проведена впоследствии, об этом сообщается в сопроводительном письме к следующему плановому отчету с указанием порядкового номера такой процедуры в предыдущем отчете N 1. В следующем плановом отчете N 1 данная информация не отражается.
Информация в отчетах указывается нарастающим итогом к началу года.
Отчеты и сопроводительное письмо подписываются руководителем органа исполнительной власти города Москвы или его первым заместителем. В случае отсутствия расхождений заявленных потребностей и фактически проведенных процедурах закупок, органом исполнительной власти города Москвы предоставляется в ДЭПиР только письмо.
2. ДЭПиР ежеквартально, начиная с III квартала 2011 года, обеспечивает свод представленной органами исполнительной власти города Москвы информации по формам отчета N 1 и N 2 и до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует доклад Мэру Москвы.
3. Данный регламент не распространяется на процедуры закупок, содержащих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
4. Фактом проведения процедур закупок является:
- при проведении торгов и запроса котировок - принятие решения о победителе в проведении конкурса (запроса котировок) конкурсной (котировочной) комиссией;
- при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - заключение контракта с единственным поставщиком;
- при реализации субсидии - заключение договора на субсидию.
Приложение 1
к Регламенту взаимодействия
Департамента экономической политики
и развития города Москвы
с органами исполнительной власти
города Москвы при проверке
расхождения заявленных потребностей
и фактически проведенных
процедурах закупок
Отчет N 1
___________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы)
перечень процедур закупок, которые были заявлены
в реестре продукции, но фактически проведены
N п/п |
Данные о не проведенных процедурах закупок |
Примечание |
|||||||||||||
Порядковый номер торгов |
Предмет торгов |
Порядковый номер строки в торгах |
Раздел/ подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Код по номенклатуре |
Наименование вида продукции по номенклатуре продукции, товаров, работ и услуг |
Код продукции по ОКДП |
Единица измерения |
Количество |
Сумма расходов, в том числе |
Причины, по которым заявленные процедуры закупок не были проведены |
|||
Средства бюджета |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет N 2
___________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы)
перечень процедур закупок, которые не были заявлены
в реестре продукции, но фактически проведены
N п/п |
Данные о фактически проведенных процедурах закупок |
Примечание |
|||||||||||||
Порядковый номер торгов |
Предмет торгов |
Порядковый номер строки в торгах |
Раздел/ подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Код по номенклатуре |
Наименование вида продукции по номенклатуре продукции, товаров, работ и услуг |
Код продукции по ОКДП |
Единица измерения |
Количество |
Сумма расходов, в том числе |
Причины, по которым процедуры закупок не были заявлены, но фактически проведены |
|||
Средства бюджета |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок взаимодействия Департамента экономической политики и развития с органами исполнительной власти города при проверке расхождения заявленных потребностей и фактически проведенных процедурах закупок.
Органы исполнительной власти ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Департамент информацию о расхождении заявленных ими потребностей и фактически проведенных процедурах закупок. По процедурам, которые были заявлены, но не проведены или проведены, но не заявлены, даются подробные пояснения о причинах. Департамент обеспечивает свод представленной информации и до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует доклад Мэру.
Письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 30 сентября 2011 г. N ДПР/11-15306
Текст письма официально опубликован не был