Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
ведущего консультанта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Анохина И.В.,
главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителей ООО "ДжиИ Хэлскеа" Федоровой Ю.В. (доверенность от 17.01.2012 б/н), Фоамете М.А. (доверенность от 17.01.2012 б/н), Овчинникову Н.С. (доверенность от 17.01.2012 б/н), Даненкова А.А. (доверенность от 17.01.2012 б/н), представителя БУЗ "Орловский онкологический диспансер" и Департамента экономики Орловской области Тарасова В.А. (доверенность от 16.01.2012 N 1), ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асламазовой Я.А. (доверенность от 24.11.2011 N 2011-2411-1),
рассмотрев жалобу ООО "ДжиИ Хэлскеа" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении БУЗ "Орловский онкологический диспансер" (далее - Заказчик), Департаментом экономики Орловской области (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного томографа 16-ти срезового для ОГУЗ "Орловский онкологический диспансер" (номер извещения 0154200000711001745) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, выразившимися в необеспечении надежности функционирования программных и технических средств, используемых на электронной площадке, в результате чего заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель Оператор электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
17.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 19 000 000 рублей.
Согласно указанному извещению дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 19.12.2011, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 23.12.2011, дата проведения Аукциона - 26.12.2011.
На участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок все участники размещения заказа допущены к участию в Аукционе.
Минимальное предложение о цене контракта - 17 860 000,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 28.12.2011 N 0154200000711001745 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе, так как в документах, представленных во второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе, документах направленных Оператором электронной площадки Заказчику, а также сведениях об участнике размещения заказа, содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заявитель в своей жалобе указал, что 22.07.2011 Заявитель в личном кабинете на электронной площадке www.sberbank-ast.ru обновил копию доверенности, подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (далее - Доверенность) в "Реестре доверенностей" программно-аппаратного комплекса Оператора электронной площадки.
Однако, по мнению Заявителя, в нарушение Закона о размещении заказов Доверенность на электронной площадке www.sberbank-ast.ru не обновилась, в связи с чем заявка Заявителя на участие в Аукционе признана не соответствующей документации об Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии пояснил, для того чтобы заменить предыдущую Доверенность, приложенную при первичной аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, необходимо заменить Доверенность в "Реестре документов карточки организации" программно-аппаратного комплекса Оператора электронной площадки.
При этом, представитель электронной площадки на заседании Комиссии предоставил документы, подтверждающие, что информация о порядке добавления копии доверенности подтверждающей полномочия лица на осуществление действий от имени организации доведена до сведения Заявителя путем направления уведомления 17.05.2011 в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ДжиИ Хэлскеа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.С. Доронкин |
|
О.А. Золотых |
|
И.В. Анохин |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2012 г. N К-72/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 20 января 2012 г. N ГЗ/00127)
Текст решения официально опубликован не был