Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Анохина И.В.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." Якубова Р.Н., Плиева А.Р., представители ООО "Производственно-строительное предприятие "МОСЭЛЕКТРО", ООО "РТС-тендер" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Производственно-строительное предприятие "МОСЭЛЕКТРО" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." (далее - Заказчик), аукционной комиссии Заказчика (далее - Аукционная комиссия) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования охранной пожарной безопасности объектов Центрального музея Великой Отечественной войны (N 0373100009811000097) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что Аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщили, что Заказчик, Аукционная комиссия при проведении Аукциона в электронной форме действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 26.12.2011 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме на основании пункта 1 и пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: "В составе первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют сведения о товарах, требования к наличию которых установлены документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указание на товарный знак предлагаемого для использования товара. В частности отсутствуют сведения о следующем товаре: прибор приемно-контрольный (контроллер двухпроводной линии связи). Также предоставленные сведения о товаре участником не определяют конкретных значений к показателям товара, требования к которому установлены документацией об аукционе в электронной форме. Также сведения, предоставленные участником о предлагаемом к поставке товаре - "Резервированный источник СКАТ 1200Д" не соответствуют конкретным показателям, установленным технической документации данной марки".
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к поставляемому товару.
При изучении заявки Заявителя, представленной представителем Заказчика на заседание Комиссии, Комиссия установила, что заявка Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Технического задания документации об Аукционе в электронной форме, а именно: в составе первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют сведения о приборе приемно-контрольном (контроллер двухпроводной линии связи). Также предоставленные сведения о товаре участником не определяют конкретных значений к показателям товара, требования к которому установлены документацией об аукционе в электронной форме, а именно:
1) прибор приемно-контрольный охранно-пожарный С2000-4: прибор приёмно-контрольный, на 4 шлейфа сигнализации, с подключением считывателя с интерфейсом Touch Memory, программируемый на управление шлейфами сигнализации, задания временных зон, задания логики управления двумя реле, работающий в автономном режиме или в составе системы "Орион" с управлением и передачей сообщений по интерфейсу RS-485 в систему "Орион". (Технические характеристики, указанные в заявке Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме: напряжение питания - от 10,2 до 14,2 В или от 20,4 до 28,0 В; потребляемый прибором ток в дежурном режиме - не более: -200 мА при напряжении питания 12 В, -120 мА при напряжении питания 24 В; объем буфера событий - 1023; объем памяти Proximity-карт (ключей Touch Memory) -2048; рабочий диапазон температур - от минус 30 до +50°С; габаритные размеры - 150 х 103 х 35 мм).
2) аккумулятор свинцово кислотный DTM1217 (Технические характеристики, указанные в заявке Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме: номинальное напряжение 12в; номинальная емкость 12А/ч или 17 А/ч; саморазряд не более 3% ёмкости в месяц (при 20°С); макс, зарядный ток 0,36А в циклическом режиме; температурная компенсация - 30мВ/°С; метод заряда - постоянный ток; рабочий диапазон температур °С - 15...+ 50; размеры 181x77x167; срок службы не менее 5 лет).
3) прибор приёмно-контрольный Сигнал-20 (Технические характеристики, указанные в заявке Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме: управление пятью релейными выходами: три реле ПЦН 28 В /2 А или 80 В/0,1 мА (также не указаны технические характеристики из приложения N1 к приложению N 9 Технического задания документации об Аукционе в электронной форме); два реле для управления внешними световыми и звуковыми оповещателями 28 В/2 А; напряжение питания - от 10,2 до 28 В; ток потребления в дежурном режиме - не более: 200 мА при питании 24 В, 400 мА при питании 12 В; рабочий диапазон температур - от минус 30 до +50°С; габаритные размеры - 355 х 160 x 35 мм).
4) пульт контроля и управления охранно-пожарный С-2000М (Технические характеристики, указанные в заявке Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме: количество подключаемых к выходу RS-485 приборов-до 127; количество разделов - не менее 255 (сведения о данном товаре не соответствуют показателям, установленным технической документацией данной марки (в соответствии с технической документацией количество разделов - до 511); количество групп разделов- до 128; количество шлейфов сигнализации, которые можно объединить в разделы - до 2048; количество пользовательских парслей - до 1023; количество управляемых в автоматическом режиме релейных выходов - до 256; количество "входных зон" - до 32; количество пользователей - до 2047; объем кольцевого буфера событий - до 1023 сообщений; длина линии интерфейса RS-485 - до 4000 м; длина линии интерфейса RS-232 для связи с принтером - до 20 м; питание - от резервированного источника постоянного тока (например, "РИП-12" или "РИП-24"); диапазон напряжений питания - от 10,2 до 28,4 В; типовой потребляемый ток - 70 мА при напряжении питания 12 В или 35 мА при напряжении питания 24 В; рабочий диапазон температур - от 0 до +40°С; масса - не более 0,3 кг; габаритные размеры - 140x114x25 мм).
5) пусковое устройство ПУО-2 (Технические характеристики, указанные в заявке Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме: сопротивление каждого из 2-х мостиков от 5 до 7 Ом; сопротивление изоляции при норм. климатических условиях не менее 2 мОм; электрическая прочность изоляции не менее 500 () В в течение 1 минуты; безотказный ток срабатывания 0,7-2,5 А на каждый мостик или 1,4-5,0 А на оба мостика, соединенных параллельно, при длительности прямоугольного импульса не менее 0,01 с. в интервале температур от -60°С до +60°С; устройство не должно срабатывать при пропускании по каждому мостику тока не более 0,1 А в течение 5 мин.; при непрерывном контроле цепей устройства, ток обтекания каждого мостика не должен превышать 0,003 А).
6) "Резервированный источник СКАТ 1200Д" (Технические характеристики, указанные в заявке Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме: Выходное напряжение, В: при наличии сети - не менее 10). Сведения о данном товаре не соответствуют конкретным показателям, установленным технической документацией данной марки (в соответствии с технической документацией резервированного источника питания марки Скат 1200 Д выходное напряжение -при наличии сети от 13,6 до 14,0 В).
Таким образом, отказ Аукционной комиссией Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме правомерен.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Производственно-строительное предприятие "МОСЭЛЕКТРО" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
М.Н. Кашина |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
И.В. Анохин |
|
О.А. Золотых |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 16 января 2012 г. N К-64/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 19 января 2012 г. N ГЗ/00112)
Текст решения официально опубликован не был