Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителей Департамента здравоохранения города Москвы Ачикалова А.В., Левина О.Б., представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Новикова А.А., представителей ЗАО ТД "РТ-Биотехпром" Бакшеева Б.А., Болдина А.В., Корчмара Е.Л., Конушина С.В.,
рассмотрев жалобу ЗАО ТД "РТ-Биотехпром" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик), конкурсной комиссии Заказчика (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию медицинского рентгенодиагностического оборудования для оснащения Лечебно-профилактических учреждений города Москвы в рамках "Программы модернизации здравоохранения на 2011 - 2012гг" (Заказ N 4) лот N 1 "Поставка, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию стационарных цифровых рентгеновских комплексов на 2 рабочих места" (номер извещения 0173200001411001696) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Конкурсной комиссии при проведении Уполномоченным органом Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Конкурсная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе Заказчик, Конкурсная комиссия, Уполномоченный орган руководствовались законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
06.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 1 127 142 870,00 рублей.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 15.12.2011 по Лоту N 1 на участие в Конкурсе подано 6 заявок на участие в Конкурсе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 23.12.2011 по Лоту N 1 из 6 заявок на участие в Конкурсе 2 участника размещения заказа допущены и 4 участника размещения заказа не допущены к участию в Конкурсе.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 23.12.2011 победителем по Лоту N 1 признано ООО "НПК "Наносистема".
1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 23.12.2011 N 0173200001411001696-2 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе по лоту N 1 в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно:
"1) в предложении о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров на стр. 23 и 28 заявки участник указал, что требуемый максимальный вес пациента пп. 48 и 56 Медико-технического задания Распределительный щит входит в состав устройства рентгеновского питающего РПУ производства ЗАО "НИПК "Электрон", при этом в копии предоставленного на стр. 85 - 88 Регистрационного удостоверения Минздравсоцразвития РФ в п. 5 Устройство рентгеновское питающее указан комплект устройства, в указанном перечне позиция с наименованием Распределительный щит отсутствует;
2) несоответствие заявки на участие в конкурсе п. 3.6.1 конкурсной документации и требованиям Части VI "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ": по поз. 1 в п. 2 на стр. 30 заявки участник размещения заказа предложил максимальный вес пациента 200 кг, требуется 180 кг, в нормативном документе на комплекс рентгеновский диагностический "УниКоРД-МТ" Технические условия ТУ 9442-033-47245915-2010 (далее - ТУ) согласно п. 1.3.2.8. Максимальный вес пациента: 150 кг; по поз. 2 в п. 2 участник размещения заказа предложил максимальный вес пациента 220 кг, требуется не менее 220 кг, по ТУ п. 1.3.1.14. - 135 кг;
3) участник размещения заказа предложил функцию объемной томографии на требование конкурсной документации - наличие объемной томографии, по ТУ у данного аппарата имеется только устройство линейной томографии - п. 1.3.4;
4) в медико-техническом задании параметр - перемещение деки стола 58 - 80 см, участник предлагает 58 - 80 см, согласно ТУ п. 1.3.2.5. Минимальная высота деки стола от пола: не менее 460 мм, п. 1.3.5.3. Максимальная высота деки стола от пола: не более 790 мм.
5) в медико-техническом задании параметр - выбор значений экспозиции 0,2 - 500 мА/сек, участник предлагает 0,2 - 500 мА/сек, согласно ТУ п. 1.3.8.3. 0,5 - 1000 мА/сек.".
1) Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что при формировании протокола была допущена техническая ошибка, ошибочно были введены данные по оценке заявки другого поставщика - ЗАО НИПК "Электрон".
2) Согласно ТУ 9442-033-47245915-2010 на аппарат рентгеновский "УниКоРД-МТ" производства ЗАО "Медицинские технологии Лтд", представленному Заказчиком на заседание Комиссии, максимальная масса пациента указана 150 кг и 135 кг, что не соответствует требованиям Технического задания Конкурсной документации.
3) Требование в Конкурсной документации о наличии объемной томографии является обязательным. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1.3.4 ТУ 9442-033-47245915-2010 на аппарат рентгеновский "УниКоРД-МТ" у данного аппарата имеется только линейная томография, что не соответствует требованиям Технического задания Конкурсной документации.
4) В соответствии с требованиями Технического задания Конкурсной документации Заказчиком установлено требование к перемещению деки стола - не менее 58-80 см. Однако пунктом 1.3.2.5 ТУ 9442-033-47245915-2010 установлено, что минимальная высота деки стола составляет 460 мм, максимальная высота деки стола от пола составляет не более 790 мм, что в совокупности дает интервал перемещения равный 330 мм и не соответствует требованиям Технического задания Конкурсной документации.
5) Заказчиком в Техническом задании Конкурсной документации установлен параметр выбор значения экспозиции - не менее 0,2-500 мА/сек. Согласно ТУ 9442-033-47245915-2010 экспозиция составляет 0,5-1000 мА/сек и нижняя граница не соответствует требованиям Технического задания Конкурсной документации.
Следовательно, технические характеристики предлагаемого Заявителем медицинского оборудования не соответствуют требованиям Технического задания Конкурсной документации.
Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе по лоту N 1.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО ТД "РТ-Биотехпром" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
С.И. Фелипчук |
|
Ю.А. Черкасова |
|
М.К. Крылова |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 января 2012 г. N К-27/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2012 г. N ГЗ/00065)
Текст решения официально опубликован не был