Письмо Федерального казначейства от 1 февраля 2012 г. N 42-7.4-05/3.3-51
Федеральное казначейство в целях организации своевременного исполнения Министерством образования и науки Российской Федерации публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 590 "О порядке осуществления федеральным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления" Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен приказ о передаче подведомственным федеральным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения) полномочий по осуществлению публичных обязательств.
В соответствии с положениями пунктов 2.12, 2.17 Порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н, (далее - Порядок 7н) для открытия лицевого счета, предназначенного для отражения операций получателя бюджетных средств либо бюджетного учреждения (автономного учреждения), принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств, (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств) Учреждению следует с составе документов, необходимых для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, представить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания:
- копию документа о передаче бюджетных полномочий, заверенную нотариально либо получателем средств федерального бюджета, передающим свои бюджетные полномочия;
- копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации получателя средств федерального бюджета, передающего бюджетные полномочия, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
В целях бесперебойного финансового обеспечения деятельности Учреждений Федеральное казначейство считает возможным осуществить доведение в электронном виде вышеуказанных документов, полученных от Министерства образования и науки Российской Федерации, до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК по субъектам Российской Федерации) централизованно через Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
Учитывая изложенное, Федеральное казначейство поручает Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства принять от Министерства образования и науки Российской Федерации через прикладное программное обеспечение "Система электронного документооборота Федерального казначейства" заверенные электронной цифровой подписью уполномоченного лица вышеуказанные документы и довести их до УФК по субъектам Российской Федерации в рабочий день их получения с сопроводительным письмом через прикладное программное обеспечение автоматизированная система документооборота "LanDocs".
УФК по субъектам Российской Федерации надлежит полученные от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства документы включить в состав документов, необходимых для открытия Учреждениям лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в соответствии с положениями Порядка 7н.
В дополнение Федеральное казначейство сообщает, что Министерство образования и науки Российской Федерации до 1 марта 2012 г. обеспечит доведение вышеуказанных документов до Учреждений для дальнейшего их представления в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в установленном порядке.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается, что Минобрнауки России подготовило приказ о передаче подведомственным бюджетным и автономным учреждениям полномочий по осуществлению публичных обязательств.
Чтобы открыть лицевой счет для отражения операций по переданным полномочиям, учреждению следует в составе прочих материалов представить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания заверенные копии следующих документов. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Документа о передаче бюджетных полномочий.
Указанные документы, полученные от Минобрнауки России, доводятся до региональных управлений Федерального казначейства (УФК) в электронном виде через Межрегиональное операционное УФК.
Межрегиональное операционное УФК доводит эти материалы до региональных УФК в рабочий день их получения с сопроводительным письмом через автоматизированную систему документооборота "LanDocs".
Региональные УФК включают полученные материалы в состав документов, необходимых для открытия учреждениям лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям.
Минобрнауки России до 1 марта 2012 г. обеспечит доведение вышеуказанных документов до учреждений для дальнейшего их представления в органы Федерального казначейства по месту обслуживания.
Письмо Федерального казначейства от 1 февраля 2012 г. N 42-7.4-05/3.3-51
Текст письма официально опубликован не был