Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии - советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителя ОАО "Безоткатные поставки" Шолохова В.В., представителя Департамента здравоохранения города Москвы Немаевой Н.М., представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Новикова А.А.,
рассмотрев жалобу ОАО "Безоткатные поставки" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса на право заключения контракта на поставку, установку и ввод в эксплуатацию эндоскопического оборудования (номер извещения 0173200001412000006) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Конкурса.
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно выбран способ размещения заказа.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
11.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 1 049 093 850 рублей.
Согласно указанному извещению, а также Конкурсной документации предметом Конкурса является поставка, установка и ввод в эксплуатацию эндоскопического оборудования.
В соответствии извещением от 11.01.2012 N 0173200001412000006 указанный предмет классифицируется кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - ОКДП) 3311231 "Приборы эндоскопические и увеличительные".
Код ОКДП 3311231 "Приборы эндоскопические и увеличительные" относится к группе кода 3311000 "Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления" ОКДП.
В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно перечню товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р (далее - Аукционный перечень) путем проведения аукциона в электронной форме проводятся торги относящиеся к коду ОКДП 3300000 (кроме кодов 3311000, 3313050, 3321000, 3322010).
Таким образом, код 3311231 ОКДП не входит в Аукционной перечень, поэтому довод Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно выбран способ размещения заказа, является несостоятельным
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "Безоткатные поставки" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущая заседание Комиссии: |
М.К. Крылова |
члены Комиссии: |
А.В. Петров |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.А. Черкасова |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 февраля 2012 г. N К-178/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 14 февраля 2012 г. N ГЗ/00298)
Текст решения официально опубликован не был