Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
при участии представителя ЗАО "МАК БРАЗЕРС" Суворова А.С., представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Кораблева B.C., представителей Департамента здравоохранения города Москвы Ачикалова А.В., Левина О.Б.,
рассмотрев жалобу ЗАО "МАК БРАЗЕРС" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее Уполномоченный орган), конкурсной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа (далее - Конкурсная комиссия) содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Закачиком, Уполономоченныи органом открытого конкурса на размещение государственного контракта на поставку, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию медицинского рентгенодиагностического оборудования для оснащения Лечебно-профилактических учреждений города Москвы в рамках "Программы модернизации здравоохранения на 2011-2012 гг" (Заказ N 4) (номер извещения 0173200001411001696) по лоту N 1 "Поставка, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию стационарных цифровых рентгеновских комплексов на 2 рабочих места" (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
06.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 1 127 142 870 рублей.
На участие в Конкурсе подано 6 заявок от участников размещения заказа, 4 из которых по результатам рассмотрения заявок не допущены к участию в Конкурсе.
Минимальное предложение о цене государственного контракта 811 096 656 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 02.02.2012 N 0173200001411001696-2 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Согласно пояснениям представителя Заказчика одним из оснований для отказа Заявителю Конкурсной комиссией в допуске к участию в Конкурсе было то, что в заявке Заявителя к участию в Конкурсе указана модель стола серии RT. Однако согласно пункту 4 приложения к регистрационному удостоверению от 13.05.2008 г. N ФСЗ 2008/01730, выданному Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее Регистрационное удостоверение), представленному Заявителем в заявке Заявителя на участие в Конкурсе, частью поставляемого Заявителем медицинского оборудования является стол рентгенографический с изменяемой высотой серии QT.
Согласно пункту 2.1.1 приказа Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 N 735 (зарегистрирован в Минюсте России от 30.11.2006 N 8542). (далее - Регламент) Росздравнадзор исполняет государственные функции по регистрации изделий медицинского назначения. При этом в соответствии с пунктом 3.4.1 Регламента изменение характеристик изделия медицинского назначения по качеству, эффективности и безопасности является основанием для внесения изменений в регистрационную документацию, которое осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 Регламента.
Вместе с тем, в соответствии с копией действующего Регистрационного удостоверения, представленной Заявителем в составе жалобы, в пункте 4 приложения к Регистрационному удостоверению так же указано, что частью поставляемого Заявителем медицинского оборудования является стол рентгенографический с изменяемой высотой серии QT.
Таким образом, предложенное в заявке Заявителя на участие в Конкурсе к поставке медицинское оборудование не соответствует требованиям Конкурсной документации (предлагается к поставке стол рентгенографический с изменяемой высотой, не указанный в Регистрационном удостоверении).
Исходя из изложенного, Конкурсная комиссия, не допустив Заявителя к участию в Конкурсе, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "МАК БРАЗЕРС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
Д.С. Рахмедов |
|
Ю.А. Черкасова |
|
М.К. Крылова |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 16 февраля 2012 г. N К-228/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 21 февраля 2012 г. N ГЗ/00376)
Текст решения официально опубликован не был