Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
при участии представителей ООО "Строительная компания - 2000" Извариной М.А., Лоторева И.Г., Сердюкова П.С., Капранова Ф.С., представителя Департамента государственного заказа Свердловской области Чеснокова О.Н., представители Министерства здравоохранения Свердловской области, ЗАО "Сбербанк-АСТ" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания - 2000" (далее -Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Департаментом государственного заказа Свердловской области (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппарата рентгенографического малодозового цифрового (флюорограф) (номер извещения 0162200011811000973) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Комиссия Заказчика приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об Аукционе, по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 части 6 статьи 41.11, части 4 статьи 12 и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель Комиссии Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Комиссия Заказчика действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона:
1) дата проведения Аукциона - 16.01.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 115 200 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
5) предложения о цене контракта подавали 3 участника размещения заказа;
6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта - 113 472 000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в Аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в Аукционе в случае непредставления документов, определяющих частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, на поставку которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, участником размещения заказа при подаче заявки на участие в Аукционе предоставляются сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона заявка Заявителя отклонена по основанию: "п. 1 ч. 6 статьи 41.11, ч. 4 ст.12 ч.4 ст.41.8 Закона N 94-ФЗ. Предоставление недостоверных сведений, содержащих в документах, предоставленных участником размещения заказа, с учетом ранее предоставленных документов в составе первой части заявки, а именно: в первой части заявки участником размещения заказа к поставке предлагался аппарат рентгенографический малодозовый цифровой (флюорограф), а во второй части заявки приложено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2010/07783 от 12.07.2011 на аппарат рентгеновский многофункциональный TITAN 2000, не являющимся аппаратом малодозовым цифровым (флюорографом)".
На заседании Комиссия установила, что в первой части заявки Заявитель предложил к поставке аппарат рентгенографический малодозовый цифровой (флюорограф).
Вместе с тем, во второй части заявки Заявителем приложена копия регистрационного удостоверения N ФСЗ 2010/07783 от 12.07.2011, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, на аппарат рентгеновский многофункциональный TITAN 2000.
Таким образом, заявка Заявителя содержит недостоверные сведения в части указания на поставляемое оборудование, Аукционная Комиссия Заказчика правомерно приняла решения о несоответствии заявки на участие в Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Строительная компания - 2000" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
А.А. Пудов |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.А. Черкасова |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 марта 2012 г. N К-302/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 марта 2012 г. N ГЗ/00487)
Текст решения официально опубликован не был