Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
при участии представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Гришина Д.С. (дов.N ХВ-4124/14 от 22.04.2011), Зуевской А.Е. (дов.N ДА-1715/13 от 01.03.2012), Шиманской А.А. (дов.N ДА-1714/13 от 01.03.2012), представители ООО "Промсвязь" на заседание Комиссии не явились, о дате и времени рассмотрения жалобы были уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Промсвязь" (далее - Заявитель) на действия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее -Заказчик), конкурсной комиссии Заказчика (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых в рамках прикладных научных исследований и разработок (номер извещения 0173100009511000432) по Лоту N 1 "Выполнение НИР "Мониторинг хода реализации Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности России на период до 2015 года" Шифр "Мониторинг" (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Конкурсной комиссии при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик, Конкурсная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
28.12.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (Лот N 1).
В соответствии с Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 30.01.2012 N 01 в/01-13 по Лоту N 1 - поступило 4 заявки от участников размещения заказа.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 21.02.2012 N Юр/01 -13 по Лоту N 1 - 3 участника размещения заказа допущены к участию в Конкурсе.
В соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.03.2012 N ПОЦ/01-13 победителем Конкурса по Лоту N 1 признан участник размещения заказа - Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт технико-экономических исследований".
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.
В результате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 21.02.2012 N Юр/01-13 по Лоту N 1 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно: "в заявке на участие в открытом конкурсе участником размещения заказа в составе документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе, представлена недостоверная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, что подтверждено письмом из ИФНС N 43 N 07-46/05501 от 14.02.2012, направленным в ответ на запрос Минпромторга N 13-1059 от 10.02.2012".
Согласно письму Инспекции Федеральной налоговой службы N 43 по городу Москве "сведения из базы данных ЕГРЮЛ являются открытыми и общедоступными и предоставляются по запросам с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г N 438) в виде: выписки, копии учредительных документов содержащихся в регистрационном деле организации. Запроса от ООО "Промсвязь" для предоставления вышеуказанной выписки в инспекцию не поступало".
Таким образом, Конкурсной комиссией правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Конкурсе в соответствии с положениями части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Промсвязь" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
А.А. Пудов |
|
Ю.A. Черкасова |
|
М.К. Крылова |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 марта 2012 г. N К-306/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 марта 2012 г. N ГЗ/00491)
Текст решения официально опубликован не был