Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
при участии представителей ООО Группа компаний "ТРЭНД" Попкова Д.В., представителей Федерального фонда обязательного медицинского страхования Соколовой Т.С., Лосабидзе Г.Г., представители ЗАО "Сбербанк-АСТ" на заседание Комиссии не явились, о дате и времени рассмотрения жалобы были уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО Группа компаний "ТРЭНД" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссий Заказчика (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для системы газового пожаротушения, его монтаж и пуско-наладку в помещении здания, занимаемого Федеральным фондом обязательного медицинского страхования по адресу: г. Москва, ул. Новослободская, д. 37, корп. 4а (номер извещения 0273100001112000006) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколам, составленным в ходе размещения заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 2 620 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона опубликовано 08.02.2012;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 16.02.2012;
4) на участие в Аукционе подано 17 заявок от участников размещения заказа;
5) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе 13 (тринадцати) участникам размещения заказа, в том числе Заявителю;
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0273100001112000006-1 от 20.02.2012 Заявителю (заявка N 36908) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям: "первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретных показателей предлагаемых для поставки товаров, указанных в Техническом задании (Раздел V "Техническая часть") (показатели: "диаметр стальной трубы трубопровода", "диаметр шлейфа извещателя пожарного дымового", "габаритные размеры (высота и глубина), вес переносного противопожарного дымососа")".
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункту "б" пункта 3.2.2.3 Раздела 2 "Общие условия проведения аукциона" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с техническим заданием документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным и техническим характеристикам товаров, поставляемых по предмету Аукциона, а именно: в пункте 3 "Состав системы газового пожаротушения (СГП)" технического задания документации об Аукционе установлены требования к диаметру трубопровода газового пожаротушения: "от 40 мм до 50 мм", в пункте 4.1 "Извещатель пожарный дымовой" технического задания документации об Аукционе установлены требования к питанию шлейфа: "В 12 или 24", в пункте 4.6 "Переносной противопожарный дымосос" технического задания документации об Аукционе установлены требования к габаритным размерам (высота, ширина, глубина): "от 480 до 520*520* от 480 до 520", а также требования к весу товара: "не более 29 кг".
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На заседание Комиссии представителями Заказчика представлена первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе. При рассмотрении заявки Заявителя, Комиссией установлено несоответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, а именно: трубопровод газового пожаротушения "будет выполнен из стальной трубы диаметром от 40 мм до 50 мм", извещатель пожарный дымовой "ИПЦ-3.1М": "питание шлейфа В 12 или 24", переносной противопожарный дымосос "ДПЭ-А-П-2,5 (2000)": "габаритные размеры (высота, ширина, глубина) от от 480 до 520*520* от 480 до 520, вес не более 29 кг".
Таким образом, Аукционной комиссией правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с положениями части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО Группа компаний "ТРЭНД" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
А.А. Пудов |
|
Ю.А. Черкасова |
|
М.К. Крылова |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 марта 2012 г. N К-305/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 марта 2012 г. N ГЗ/00490)
Текст решения официально опубликован не был