Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 18 января 2012 г. N 4 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 18 января 2012 г. N 4
"Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году"

С изменениями и дополнениями от:

24 апреля, 31 мая 2012 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", пунктами 1, 5 и 6 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574, 2007, N 7, ст. 899, N 24, ст. 2923; 2008, N 23, ст. 2705; N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935) приказываю:

1. Образовать Экспертный совет Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражированию социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов, под председательством заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В. (далее - Экспертный совет).

2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1).

3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение N 2).

4. Утвердить Порядок отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (Приложение N 3).

5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета и рассмотрение заявок на получение государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации (далее - заявка), поступивших в Роспечать, в том числе через Единый портал государственных услуг, возложить на Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.).

6. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.), Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.) осуществлять на основании решений Экспертного совета оформление договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки с организациями - победителями конкурса.

7. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.) осуществлять перечисление средств федерального бюджета получателям государственной поддержки в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования расходов, учтённых на лицевом счёте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе Федерального казначейства, на основании заключённых договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки.

8. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.), Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.

9. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять направление запросов на предоставление документов, необходимых Роспечати для оказания государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации, находящихся в иных органах и организациях (далее - запрос), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

10. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

11. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для поступления заявок через Единый портал государственных услуг и ответов на запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия в единую автоматизированную систему Роспечати, обеспечивающую предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде.

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В.

 

Руководитель

М.В. Сеславинский

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Организациям в сфере периодической печати в целях господдержки социально значимых проектов и выпуска изданий для инвалидов выделяются средства из федерального бюджета. Они распределяются Роспечатью между претендентами на основании решений экспертного совета. Утверждены положение о нем и его состав.

Для получения субсидии необходимо подать заявку (форма приводится). Сделать это могут организации любой организационно-правовой формы, за исключением государственных и муниципальных учреждений. Установлены требования, предъявляемые к претендентам.

Определено, какие организации имеют преимущественное право на получение господдержки. В частности, это предприятия, содействующие формированию гражданского общества, укреплению межнационального общения и единства российского народа. Организации, пропагандирующие защиту законных прав граждан, укрепление института семьи и защиты детства.

Возмещаются следующие расходы, связанные с подготовкой и опубликованием социально значимых материалов. Речь идет о выплате авторского гонорара, об оплате труда работников, страховых взносов, полиграфических услуг, о расходах на бумагу и на распространение материалов.

Срок представления заявок - до 30 сентября 2012 г. Они рассматриваются экспертным советом по мере их поступления, но не реже 4 раз в год. Документы, направленные после 30 сентября 2012 г., не рассматриваются. Организация вправе отозвать заявку.

Получатели бюджетных средств представляют отчет в Агентство об их использовании.


Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 18 января 2012 г. N 4 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Роспечати от 31 мая 2012 г. N 158


Приказ Роспечати от 24 апреля 2012 г. N 116