В связи с возникающими разногласиями между железными дорогами и грузополучателями по вопросу промывки специализированных изотермических вагонов после выгрузки груза "Молоко сгущенное, в том числе с какао и кофе" сообщается. В соответствии с Приказом Минтранса России от 14 сентября 2011 года N 244 внесены изменения в п. 1.2 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (далее - правила), согласно которому после выгрузки грузов специализированные изотермические вагоны (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы) подлежат промывке во всех случаях, кроме случаев, когда после выгрузки всех видов консервов, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, соков, пива, вина, шампанского, минеральной воды эти же вагоны будут использованы под погрузку аналогичных грузов (телеграмма ОАО "РЖД" от 07.10.2011 г. N 189861). Согласно перечню позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов "Молоко сгущенное, в том числе с какао и кофе" (ETCHГ 581197) относится к тарифной группе "Консервы всякие. Фрукты, ягоды, овощи и грибы моченые, соленые, квашеные, маринованные и сульфитированные" (ЕТСНГ 581002). В связи с изложенным промывка специализированных изотермических вагонов после выгрузки груза "Молоко сгущенное, в том числе с какао и кофе" (относящегося по ЕТСНГ к консервам), следующих под погрузку аналогичных грузов, указанных в пункте 1.2 правил, при наличии соответствующих отметок, предусмотренных указанной телеграммой, не требуется.
Доведите до сведения причастных исполнителей.
Первый заместитель генерального директора |
С. Колесников |
Заместитель начальника |
А. Казанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 19 декабря 2011 г. N ЦФТОНП-10737 "Разъяснение по вопросу промывки специализированных изотермических вагонов после выгрузки груза "Молоко сгущенное, в том числе с какао и кофе"
Текст телеграммы опубликован в деловом журнале "РЖД-Партнер-Документы", март 2012 г., N 3