• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 28 марта 2012 г. N 04И-214/12 "О работе с обращениями граждан по вопросам оказания медицинской помощи"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Проанализирована работа федеральных органов исполнительной власти за 2005-2011 гг. по рассмотрению обращений граждан по вопросам оказания медпомощи.

Так, за указанный период в Росздравнадзор (центральный аппарат) поступило более 30 тыс. жалоб. Их число за это время значительно выросло (с 2005 по 2011 гг. в 5,6 раза).

Рост обращений наблюдался во всех регионах страны. Лидирующие места заняли г. Москва и г. Санкт-Петербург, Московская, Рязанская, Мурманская, Магаданская области и Чукотский автономный округ.

В 2011 г. в основном люди жаловались на доступность, организацию и качество медико-санитарной (42%) и специализированной (28%) медицинской помощи. Основная часть обращений связана с оказанием медпомощи муниципальными учреждениями здравоохранения (46%).

Для качественного рассмотрения жалоб рекомендовано провести специальный комплекс мероприятий. В частности, в медорганизациях на стендах следует размещать информацию об ответственных за рассмотрение обращений лицах (с указанием номера их кабинета).

Отчитаться о проделанной работе перед Росздравнадзором необходимо до 15 мая 2012 г.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 28 марта 2012 г. N 04И-214/12 "О работе с обращениями граждан по вопросам оказания медицинской помощи"


Текст письма официально опубликован не был