• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных собственных (арендованных) полувагонов и платформ независимо от класса и рода ранее перевозимых грузов"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФСТ России совместно с госорганами и ОАО "РЖД" проводится работа по унификации тарифов на порожний пробег вагонов независимо от рода и класса ранее перевозимого груза.

Задачи - сокращение порожнего пробега вагонов, стимулирование попутной загрузки вагонов с целью недопущения встречных порожних вагонопотоков и разгрузки железнодорожной инфраструктуры и др.

Для установления единых по уровню тарифов на порожний пробег вагонов (независимо от их принадлежности) в отношении платы за перевозку собственных (арендованных) порожних полувагонов к ставкам тарифной схемы N 25 Прейскуранта N 10-01 потребуется применять коэффициент индексации, установленный для вагонов общего парка.

По унификации тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ независимо от класса ранее перевозимого груза ФСТ России предлагает следующее. Перейти на расчет провозных платежей за такие перевозки по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 с установлением следующих коэффициентов. В порожнем рейсе - 0,78, дополнительно - 0,39 за расстояние перевозки, превышающее 1 200 км. В груженом рейсе - 1,026 на перевозки грузов 2 и 3 тарифных классов в полувагонах и на платформах. В частности, при перевозке каменного энергетического угля необходимо применять коэффициент 0,84 вместо действующего 0,906, при перевозке кокса - 1,074 (вместо 1,032).

Эти правила применяются только в отношении повагонных отправок и не распространяются на контейнерные перевозки и порожний пробег.

Отмечается, что унифицированный порядок расчета тарифов распространяется на порожний пробег специализированных платформ длиной по осям сцепления автосцепки менее 19,6 м для лесоматериалов.

Унифицированные тарифы на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ планируется ввести в действие с 1 июля 2012 г. До вступления их в силу будут проанализированы действующие исключительные тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом.


Письмо Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных собственных (арендованных) полувагонов и платформ независимо от класса и рода ранее перевозимых грузов"


Текст письма официально опубликован не был