Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителя ИП Загустиной Ольги Владимировны Мамукашвили Т.П. (доверенность от 20.03.2012 б/н), представителя Министерства юстиции Российской Федерации Иванова И.Ю. (доверенность от 11.03.2012 N 03/126-АК),
рассмотрев жалобу ИП Загустиной Ольги Владимировны (далее - Заявитель) на действия Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку офисной мебели (номер извещения 0173100010812000023) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Котировочная комиссия своевременно не рассмотрела котировочную заявку Заявителя на участие в Запросе котировок, высланную заказным письмом Заказчику по адресу: г. Москва, ул. Житная, д. 14, стр. 1, которая, согласно почтового уведомления, была доставлена Заказчику 05.03.2012.
Представитель Заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и в своих пояснениях указал, что при проведении Запроса котировок Заказчик, Котировочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1) дата опубликования извещения о проведении Запроса котировок - 24.02.2012;
2) дата окончания срока подачи заявок - 07.03.2012;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 500 000 рублей;
3) на участие в запросе котировок подано 11 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Запросе котировок допущено 11 участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Запросе котировок;
5) дата процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок - 11.03.2012;
6) на момент рассмотрения жалобы государственный контракт заключен с ООО "Центрплит" от 19.03.2012 N 79-12 по цене 275 000 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в Запросе котировок, к окончанию срока подачи котировочных заявок 07.03.2012, Заказчиком получены котировочные заявки от одиннадцати участников размещения заказа. Все заявки зарегистрированы в книге учета поступления котировочных заявок в порядке их поступления.
Рассмотрев зарегистрированные котировочные заявки Котировочная комиссия Заказчика в соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов признала победителем в Запросе котировок ООО "Центрплит", предложившее минимальную цену контракта 275 000 рублей и 19.03.2012 с ООО "Центрплит" заключен государственный контракт N 79-12.
В соответствии с пунктом 13 извещения о Запросе котировок, Заказчиком установлено место подачи заявок на участие в Запросе котировок: 119049, г. Москва, ул. Житная, д. 14, стр. 1, Департамент управления делами.
Заявителем к жалобе приложена копия почтового уведомления о доставке письма с заявкой Заявителя, при этом в уведомлении отсутствует отметка о получении почтового отправления представителями Заказчика.
Вместе с тем на конверте и в извещении о доставке отсутствует ссылка о направлении письма с заявкой Заявителя в Департамент управления делами Заказчика.
На заседание Комиссией установлено, что на момент окончания подачи заявок 07.03.2012 заявка Заявителя в Департамент управления делами не поступала, и поступила только 12.03.2012. В соответствии с пунктом 5 статьи 46 Закона о размещении заказов заявка возвращена Заявителю, как поступившая после срока окончания срока подачи котировочных заявок.
Таким образом, довод заявителя о том, что Котировочная комиссия Заказчика своевременно не рассмотрела котировочную заявку Заявителя на участие в Запросе котировок не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ИП Загустиной Ольги Владимировны необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
Д.С. Рахмедов |
|
Ю.А. Черкасова |
|
О.А. Золотых |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 марта 2012 г. N К-436/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 27 марта 2012 г. N ГЗ/00678)
Текст решения официально опубликован не был