Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Завьяловой Е.М.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асламазовой Я.А., представители Администрации Невьянского городского округа, ООО "НПА-Проект" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "НПА-Проект" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Администрацией Невьянского городского округа (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт ул. Ленина в г. Невьянске (номер извещения 0162300019812000003) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператор электронной площадки 06.03.2012 не уведомил Заявителя о возобновлении процедуры размещения заказа.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки, Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона:
1) дата проведения Аукциона - 13.02.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 10 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 10 заявок от участников размещения заказа;
5) в период проведения Аукциона от 7 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта - 2 850 000 рублей.
В ходе размещения заказа 01.03.2012 Заявитель обратился в Свердловское УФАС России с жалобой на действия Заказчика, мотивированной тем, что Заказчик необоснованно признал вторую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Комиссия Свердловского УФАС России, рассмотрев 29.02.2012 жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона, решила признать указанную жалобу обоснованной, признать в действиях Заказчика нарушение статьи 11, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании решения по делу от 29.02.2012 N 145-З, принятого по итогам рассмотрения жалобы Заявителя, Заказчику выдано предписание, в соответствии с которым, Заказчику предписано отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок, завершить процедуру проведения Аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представил сведения, подтверждающие, что во исполнение предписания Свердловского УФАС по делу N 145-з процедура размещения заказа возобновлена. При этом 06.03.2012 в личный кабинет Заявителя направлено уведомление: "Уважаемый участник размещения заказа! Информируем Вас о возобновлении процедуры размещения заказа по аукциону N 0162300019812000003. В случае, если на Вашем лицевом счете недостаточно денежных средств для блокирования обеспечения заявки по данному аукциону, Вам необходимо пополнить свой лицевой счет. Обращаем Ваше внимание, что в срок до 13.03.2012 г. 10:00 ч. (время московское) денежные средства на счет должны быть зачислены. В случае если до указанного срока денежные средства в размере обеспечения заявки по данному электронному аукциону не поступят на Ваш счет - ранее поданная заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме будет возращена. Если обеспечение заявки по данному аукциону заблокировано, перечисление денежных средств не требуется".
Таким образом, довод Заявителя о том, что 06.03.2012 Оператор электронной площадки не уведомил Заявителя о возобновлении процедуры размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "НПА-Проект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Гриненко |
члены Комиссии: |
А.А. Пудов |
|
С.И. Фелипчук |
|
А.Н. Буйлова |
|
Е.М. Завьялова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 21 марта 2012 г. N К-431/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 26 марта 2012 г. N ГЗ/00672)
Текст решения официально опубликован не был