Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 декабря 2011 г. N 1586н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правительством РФ пересматривались правила разработки и утверждения административных регламентов.

В связи с этим принят новый административный регламент, регулирующий прием и рассмотрение обращений физлиц в Росздравнадзоре.

Обращения могут представляться лично, направляться по почте (в т. ч. электронной), факсу или через официальный сайт Службы.

В обращении следует указать, куда оно направляется (Росздравнадзор), либо ФИО соответствующего должностного лица, либо его должность. Также нужно привести ФИО гражданина, его обратный адрес, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).

При устном обращении нужно сообщить свои ФИО и место жительства.

Если обращение не относится к компетенции Росздравнадзора, оно направляется по подведомственности.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Граждане приглашаются на прием в порядке очередности. Срок ожидания не должен превышать 30 минут.

В частности, предусмотрены следующие основания для отказа в рассмотрении обращения. Не указаны ФИО и обратный адрес заявителя. Текст обращения не поддается прочтению либо он содержит нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы. Ответ не может быть дан без разглашения гостайны. Обжалуется судебное решение. Гражданин уже обращался по этому вопросу.

Закреплено, как гражданин может обжаловать предоставление данной госуслуги.

Прежний административный регламент признан утратившим силу.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 декабря 2011 г. N 1586н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2012 г.

Регистрационный N 23799


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 25 мая 2012 г. N 118


Приказом Минздрава России от 21 июня 2013 г. N 393н настоящий приказ признан утратившим силу