Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 января 2012 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлен новый порядок приема граждан в ФСТ России и рассмотрения их обращений.

Граждане вправе подавать в Службу письменные и устные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы. Обращение можно направить по почте, факсу, а также заполнив специальную форму на Едином портале госуслуг либо сайте ФСТ России.

Приведены требования к содержанию обращения. Необходимо обязательно указать либо наименование Службы, либо ФИО соответствующего должностного лица. Также гражданин приводит свои ФИО и адрес для ответа, излагает суть предложения, заявления или жалобы. На письменном обращении ставятся личная подпись и дата. В подтверждение своих доводов можно приложить документы и материалы.

Все поступившие обращения регистрируются. Срок рассмотрения, как и ранее, не превышает 30 дней после регистрации. При необходимости запросить дополнительную информацию у других ведомств его могут продлить еще не более чем на столько же. Об этом сообщают заявителю.

Обратившегося вправе пригласить в Службу для личной беседы. Могут создать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении, с выездом на место.

По результатам рассмотрения направляется ответ. При необходимости принимаются меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Личный прием ведут руководство и уполномоченные работники Службы в соответствии с графиком. Гражданин обязан предъявить удостоверение личности.


Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 января 2012 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 апреля 2012 г.

Регистрационный N 23820


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 июля 2012 г. N 29 (без Приложений 1-2 к Административному регламенту)


Приказом ФСТ России от 28 июня 2013 г. N 183 настоящий приказ признан утратившим силу