Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 января 2012 г. N 3
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом ФСТ России от 28 июня 2013 г. N 183 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 31, ст. 4196), от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по тарифам от 9 февраля 2009 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2009 г., регистрационный N 13562).
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 апреля 2012 г.
Регистрационный N 23820
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен новый порядок приема граждан в ФСТ России и рассмотрения их обращений.
Граждане вправе подавать в Службу письменные и устные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы. Обращение можно направить по почте, факсу, а также заполнив специальную форму на Едином портале госуслуг либо сайте ФСТ России.
Приведены требования к содержанию обращения. Необходимо обязательно указать либо наименование Службы, либо ФИО соответствующего должностного лица. Также гражданин приводит свои ФИО и адрес для ответа, излагает суть предложения, заявления или жалобы. На письменном обращении ставятся личная подпись и дата. В подтверждение своих доводов можно приложить документы и материалы.
Все поступившие обращения регистрируются. Срок рассмотрения, как и ранее, не превышает 30 дней после регистрации. При необходимости запросить дополнительную информацию у других ведомств его могут продлить еще не более чем на столько же. Об этом сообщают заявителю.
Обратившегося вправе пригласить в Службу для личной беседы. Могут создать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении, с выездом на место.
По результатам рассмотрения направляется ответ. При необходимости принимаются меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Личный прием ведут руководство и уполномоченные работники Службы в соответствии с графиком. Гражданин обязан предъявить удостоверение личности.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 января 2012 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 апреля 2012 г.
Регистрационный N 23820
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 июля 2012 г. N 29 (без Приложений 1-2 к Административному регламенту)
Приказом ФСТ России от 28 июня 2013 г. N 183 настоящий приказ признан утратившим силу