В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32 ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831, N 42, ст. 5925), Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 г. N 674 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392; 2010, N 31, ст. 4270; 2011, N 8, ст. 1115; N 22, ст. 3185) и Административным регламентом исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 27.10.2006 г. N 207 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2006 г., регистрационный N 8586), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 07.10.2010 г. N 478-э (зарегистрирован Минюстом России 03 ноября 2010 г., регистрационный N 18886), на основании заявления ООО "Лысьва-ТеплоСервис" (регистрационный номер ФСТ-926-31 от 16.01.2012 г.), рассмотрев разногласия между ООО "Лысьва-ТеплоСервис" и Региональной энергетической комиссией Пермского края по постановлению Региональной энергетической комиссии Пермского края от 08.12.2011 г. N 329-т "О тарифах на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ООО "Лысьва-ТеплоСервис" (Лысьвенский район)", приказываю:
1. Признать экономически обоснованным размер расходов, учитываемых при установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Лысьва-ТеплоСервис" потребителям Пермского края, на 2012 г., по следующим статьям затрат:
- "Затраты на оплату труда промышленно-производственного персонала" - 13 951,89 тыс. руб.;
- "Отчисления от заработной платы промышленно-производственного персонала (страховые взносы)" - 4 213,47 тыс. руб.;
- "Вспомогательные материалы (на капитальный ремонт)" - 6 163,14 тыс. руб.;
- "Услуги сторонних организаций" - 3588,59 тыс. руб. (в т.ч. "услуги механизмов" - 3184,35 тыс. руб., "ремонт зданий ЦТП" - 336,54 тыс. руб.);
- "Цеховые расходы" - 5 577,77 тыс. руб. (в т.ч. "затраты на оплату труда цехового персонала с отчислениями" - 3 588,52 тыс. руб., "прочие расходы" - 1 989,25 тыс. руб.);
- "Общехозяйственные расходы" - 6 307,50 тыс. руб. (в т.ч. "затраты на оплату труда административно-управленческого персонала с отчислениями" - 4 610,90 тыс. руб.);
- "Расходы на оплату потерь тепловой энергии" - 37 957,74 тыс. руб.
В остальной части разногласий отказать в удовлетворении требований ООО "Лысьва-ТеплоСервис".
2. Органу исполнительной власти Пермского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
- установить тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Лысьва-ТеплоСервис" потребителям Пермского края, на 2012-2013 гг. с учетом пункта 1 настоящего приказа (из вышеуказанных затрат дополнительному учету подлежат экономически обоснованные расходы в сумме 18 895,40 тыс. руб., в том числе по статьям затрат "Затраты на оплату труда промышленно-производственного персонала" - 1 805,59 тыс. руб.; "Отчисления от заработной платы промышленно-производственного персонала (страховые взносы)" - 59,47 тыс. руб.; "Вспомогательные материалы (на капитальный ремонт)" - 1 525,84 тыс. руб.; "Услуги сторонних организаций" - 429,29 тыс. руб. (в т.ч. "услуги механизмов" - 92,75 тыс. руб., "ремонт зданий ЦТП" - 336,54 тыс. руб.); "Цеховые расходы" - 471,27 тыс. руб. (в т.ч. "затраты на оплату труда цехового персонала с отчислениями" - 396,32 тыс. руб., "прочие расходы" - 74,95 тыс. руб.); "Общехозяйственные расходы" - 1 347,10 тыс. руб. (в т.ч. "затраты на оплату труда административно-управленческого персонала с отчислениями" - 1 347,10 тыс. руб.); "Расходы на оплату потерь тепловой энергии" - 13 256,84 тыс. руб.);
- в течение 10 рабочих дней с даты принятия решений об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Лысьва-ТеплоСервис" потребителям Пермского края, на 2012-2013 гг. проинформировать Федеральную службу по тарифам об исполнении настоящего приказа, представив информацию и документы согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2012 г. N 68-э/6 "О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ООО "Лысьва-ТеплоСервис" и Региональной энергетической комиссией Пермского края"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 27 апреля 2012 г. N 15