В связи с поступающими запросами по порядку наложения ЗПУ или закруток установленного образца на порожние специализированные вагоны крытого типа для перевозки легковых автомобилей при их перевозках во внутрироссийском сообщении ЦДМ разъясняет. Основным нормативным правовым документом, регламентирующим вопрос наложения ЗПУ, в соответствии с положениями ст. 28 Федерального закона от 10.01.2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", являются Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Положениями п. 1.6. Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утвержденных Приказом МПС России от 17.06.2003 г. N 24 (в редакции Приказа Министерства транспорта РФ от 03.10.2011 г. N 258), определено, что порожние вагоны крытого типа запираются закрутками, в случае если они оснащены дополнительным съемным или несъемным оборудованием. На основании изложенного при перевозках во внутрироссийском сообщении для опломбирования порожних специализированных вагонов крытого типа для перевозки легковых автомобилей допускается применение закруток. Места и количество закруток, накладываемых на указанные порожние вагоны, должны соответствовать местам и количеству ЗПУ, накладываемых при перевозках указанных вагонов, загруженных легковыми автомобилями, в зависимости от моделей указанных специализированных вагонов.
ЦДМ обязывает:
1. М, В, ДС инструктируйте причастных работников по данным разъяснениям.
2. М установить контроль за исполнением.
Начальник управления коммерческой работы |
А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 20 февраля 2012 г. N ЦДМУ-1/25 "Разъяснение по порядку наложения ЗПУ или закруток установленного образца на порожние специализированные вагоны крытого типа для перевозки легковых автомобилей при их перевозках во внутрироссийском сообщении"
Текст телеграммы опубликован в деловом журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2012 г., N 6