Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 27 августа 2012 г. N 929 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 22 февраля 2012 г. N 128
Методические рекомендации
по оформлению в 2012 году трудовых отношений между врачами-специалистами, специалистами со средним медицинским образованием, участвующими в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, и медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь детям
27 августа, 7 ноября, 12 декабря 2012 г.
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи государственным учреждениям здравоохранения города Москвы, участвующим в реализации мероприятий задачи 3 Программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи детям.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 12 декабря 2012 г. N 1444 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Дополнительные соглашения к трудовым договорам на выполнение дополнительного объема работы заключаются с врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием (далее по тексту - Работник), участвующими в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи детям.
3. Трудовые отношения между Работниками и медицинскими организациями (далее по тексту - Работодатель), оказывающими первичную медико-санитарную помощь в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, по выполнению дополнительного объема работы при оказании амбулаторной медицинской помощи следует оформлять путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой - хранится у Работодателя. Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой врачами-специалистами, приведена в приложении 3 к настоящему приказу. Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой специалистами со средним медицинским образованием, приведена в приложении 4 к настоящему приказу.
В порядке обеспечения установленных законом сроков предупреждения Работника о прекращении действия дополнительного соглашения к трудовому договору не менее чем за три календарных дня целесообразно начать оповещение работников, учитывая при этом график предстоящих отпусков, а также вероятность других факторов, влияющих на возможность предупреждения.
4. Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием являются:
- учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", учетная форма N 030/у-04 "Контрольная карта диспансерного наблюдения", учетная форма N 025-12/у "Талон амбулаторного пациента", утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
- учетная форма N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка", утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.12.2004 N 310 "Об утверждении карты диспансеризации ребенка".
5. В целях контроля полноты и качества выполнения Работниками обязанностей, предусмотренных дополнительными соглашениями, Работодатель в рамках трудового законодательства издает локальные нормативные акты, устанавливающие критерии дифференциации размеров выплат.
6. Источником финансирования выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, являются средства бюджета города Москвы, а также средства бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования. Объем средств ОМС на выплаты стимулирующих надбавок в медицинских организациях формируется за счет средств, направляемых на повышение тарифов медицинских услуг - "приемы" врачей-специалистов в соответствии с решениями Комиссии по тарифам на услуги в системе ОМС.
7. Показатели и индикаторы деятельности специалистов, рекомендуемые к применению для определения уровня выплат стимулирующего характера:
7.1. Для врачей-специалистов:
- процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности;
- процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом;
- процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом;
- процент случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар;
- процент осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций;
- процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар;
- процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар;
- проведение лечебно-профилактических мероприятий, направленных на снижение первичной заболеваемости и инвалидизации детского населения;
- проведение лечебно-профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня госпитализации пациентов;
- контроль за проведением аудиологического и неонатального скрининга;
- снижение заболеваемости детей в детских дошкольных и образовательных учреждениях;
- активное посещение детей-инвалидов на дому;
- проведение реабилитационных мероприятий;
- организация направления пациентов в Центры здоровья для детей;
- организация деятельности школ здоровья для детей;
- проведение вакцинопрофилактики;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по реализации индивидуальных программ реабилитации;
- участие в мероприятиях, направленных на профилактику социального сиротства.
7.2. Для специалистов со средним медицинским образованием:
- участие в профилактических осмотрах детей первого года жизни и в целевой диспансеризации детей декретированных возрастов;
- участие в лечебно-профилактических мероприятиях в детских дошкольных и образовательных учреждениях;
- патронаж детей-инвалидов на дому;
- работа в школах здоровья для детей;
- участие в проведении иммунизации детей;
- отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм;
- отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации;
- отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации.
8. Государственные учреждения здравоохранения ежемесячно анализируют выполнение дополнительного объема работы за предыдущий отчетный месяц врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием согласно дополнительному соглашению к трудовому договору (приложение 3) в соответствии с показателями и индикаторами деятельности (п. 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.