В связи с поступающими запросами по вопросу промывки вагонов после выгрузки жмыхов (шрота) ОАО "РЖД" разъясняет. Решением 55-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (28-29 октября 2011 г., г. Ереван) утверждены и введены в действие с 1 января 2012 г. изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (далее - ППОГ) (приложения N 12 и 13 к протоколу 55-го заседания Совета). В частности, абзац 5 пункта 2.1.26 ППОГ изложен в следующей редакции: "Вагоны или контейнеры, в которых перевозились опасные грузы навалом/насыпью и которые не используются под повторную перевозку такого же груза, после выгрузки должны быть полностью очищены, а после выгрузки жмыхов (шрота) - промыты". Следовательно, если вагоны и контейнеры после выгрузки жмыхов (шрота) используются под погрузку этих же грузов, промывка их не требуется. В остальных случаях после выгрузки жмыхов (шрота) вагоны и контейнеры подлежат обязательной промывке.
Начальник службы коммерческой |
Д. Баровских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 13 марта 2012 г. N ЦДМХ-17/6 "Разъяснение абзаца 5 пункта 2.1.26 ППОГ в части промывки вагонов и контейнеров после перевозки жмыхов (шрота)"
Текст телеграммы официально опубликован не был