Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения заказа Тавасиева З.И.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителя ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки" Глазырина В.П. (доверенность от 02.04.2012 б/н), представителей Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рудакова Е.И. (доверенность от 19.04.2012 N 04-495/2), Лебеда О.В. (доверенность от 19.04.2012 N 04-496/2),
рассмотрев жалобу ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Заказчик), единую комиссию Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ по утилизации тепловых выбросов от работы холодильных установок на системах кондиционирования воздуха в ГБОУ ДОДСН МГФСО Москомспорта ЛДС "Вымпел" (реализация энергосберегающих мероприятий в 2012 г.) (номер извещения 0373200068612000062) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Единой комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Единая комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика, Единой комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что при размещении государственного заказа действовали в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 27.03.2012 N 0373200068612000062-01, протоколу подведения итогов аукциона N 0373200068612000062-3 от 06.04.2012:
1) дата проведения Аукциона 02.04.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта 8 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
5) к участию в Аукционе не допущено 4 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
6) в период проведения Аукциона подавались предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 27.03.2012 N 0373200068612000062-01 (далее - Протокол) одним из оснований для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе являлось отсутствие конкретных показателей товара, используемом для выполнения работ в соответствии со значением, установленным подпунктом 17 пункта 8 "Требования по выполнению сопутствующих работ, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования" Технического задания документации об Аукционе.
Согласно Подразделу 1.3.3 подпункта 17 пункта 8 "Требования по выполнению сопутствующих работ, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования" Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено: "Рулоны теплоизоляционные из вспененного каучука типа "K-Flex ST" для поверхностей с температурой от -40°С до + 105°С, толщина не менее 13 мм или аналог".
При изучении заявки Заявителя на заседании Комиссии установлено, что в первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе указывается: "Рулоны теплоизоляционные из вспененного каучука типа "K-Flex ST" для поверхностей с температурой от -40°С до + 105°С, толщина не менее 13 мм", что не является конкретным показателем, и заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе и Закону о размещении заказов.
Таким образом, Единая комиссия, отказав Заявителю в допуске к участию в Аукционе, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.С. Доронкин |
|
З.И. Тавасиев |
|
М.А. Бостанов |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 апреля 2012 г. N К-576/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 13 апреля 2012 г. N ГЗ/00900)
Текст решения официально опубликован не был