Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения заказа Тавасиева З.И.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителя Управления государственного заказа Мурманской области Козлова A.M., представителя ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии" Волковой Е.С., представители ЗАО НПК "Катрен", Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманский областной перинатальный центр" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО НПК "Катрен" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения "Мурманский областной перинатальный центр" (далее - Заказчик), Управлением государственного заказа Мурманской области (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для нужд ГОБУЗ "Мурманский областной перинатальный центр" (номер извещения 0149200002312000385) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки не направил Уполномоченному органу для рассмотрения Аукционной комиссией Заказчика копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в Аукционе, на осуществление действий от имени Заявителя.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколам, составленным в ходе размещения заказа:
1) дата проведения Аукциона 26.03.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта 580 754 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 5 участников размещения заказа;
5) в ходе проведения Аукциона предложения о цене контракта подавало 5 участников Аукциона;
6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта составило 473 448,69 рублей.
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
Согласно доводу Заявителя при получении аккредитации на сайте Оператора электронной площадки ЗАО НПК "Катрен" была представлена, в том числе, копия документа, подтверждающего полномочия Щербиной Н.Н. на осуществление действий от имени Заявителя.
Представителем Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представлены сведения, подтверждающие, что на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, копия документа, подтверждающего полномочия Щербиной Н.Н. на осуществление действий от имени Заявителя, отсутствовала.
При этом на заседании Комиссии установлено, что Оператор электронной площадки направил Уполномоченному органу документы Заявителя согласно части 20 статьи 41.10, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Вместе с тем Заявителем не представлены доказательства того, что копия документа, подтверждающего полномочия Щербиной Н.Н. на осуществление действий от имени Заявителя, была представлена Оператору электронной площадки при получении аккредитации на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, Оператор электронной площадки при направлении Уполномоченному органу для рассмотрения Аукционной комиссией Заказчика второй части заявки Заявителя действовал в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО НПК "Катрен" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.С. Доронкин |
|
З.И. Тавасиев |
|
М.А. Бостанов |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 апреля 2012 г. N К-580/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 13 апреля 2012 г. N ГЗ/00908)
Текст решения официально опубликован не был