Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асламазовой Я.А., представители ООО "Еврострой", Администрации города Екатеринбурга на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Еврострой" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Администрацией города Екатеринбурга (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для реконструкции спортивного комплекса МОУ ДОД ДЮСШ "Виктория" по ул. Высоцкого, 14 в г. Екатеринбурге (номер извещения 0162300005312000460) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия Заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок необоснованно отклонила заявку Заявителя на участие в Аукционе, вследствие того, что в составе второй части заявки Заявителя получен 19.03.2012 от Оператора электронной площадки поврежденный (испорченный) архивный файл с расширением "rar.zip".
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки, Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона:
1) дата проведения Аукциона - 19.03.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 645 944,28 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущены 4 участника размещения заказа, подавшие заявки на участие в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона от 1 участник Аукциона подано предложение о цене контракта;
6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта - 9 597 714,56 рублей;
7) Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представлены документы и сведения, подтверждающие, что Заявитель 11.03.2012 в 23:28 московское время вносил изменения учредительных документов, а 12.03.2012 в 7:39 московское время подал заявку на участие в Аукционе. После изменений Заявителем архивный файл с расширением "rar.zip" не открывался. При попытке извлечь файлы из архива "Устав (1).JPG" файл выдает ошибку "Ошибка CRC. Файл испорчен".
Таким образом, довод Заявителя о том, что 19.03.2012 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Еврострой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
Ю.А. Черкасова |
|
М.К. Крылова |
|
О.А. Золотых |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2012 г. N К-547/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 10 апреля 2012 г. N ГЗ/00854)
Текст решения официально опубликован не был