Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителей ООО "ТВ-1" Бровчук А.В., Брысина Р.Г., Тарновского В.А., представителей Государственного учреждения Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы Пронина Д.С, Тарасенко Ю.В., Гусева И.С, Кремлева Д.Ю., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ТВ-1" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту учреждений подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2012 году (номер извещения 0373200173912000013) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены Заказчиком, неправомерно отказавшим Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
02.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 10 000 000 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 14 заявок от участников размещения заказа. При этом 12 участников размещения заказа по результатам рассмотрения первых частей заявок не допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложения о цене контракта подавали 2 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта 9 850 000 рублей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 22.04.2012 N 0373200173912000013-1 Заявителю отказано в допуске на основании непредоставления Заявителем в составе первой части заявки на участие в Аукционе в электронной форме конкретных показателей используемого товара в соответствии с требованиями документации об Аукционе в электронной форме.
В соответствии с разделом "Техническое задание" документации об Аукционе в электронной форме требования к техническим характеристикам товаров (материалов и конструкций), в том числе, содержат:
"1.2. Воздухопроницаемость оконных блоков при перепаде давления на наружной и внутренней поверхностях 10 Па не более 1,02 кг/(кв.м*ч);
1.7. Количество контуров уплотнения между створкой и рамой в оконных блоках не менее двух штук;
1.9. Обеспечиваемое оконными блоками снижение воздушного шума транспортного потока не менее 31 дБа, не более 40 дБа".
В соответствии с первой частью заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме предложение технических характеристик товаров (материалов и конструкций), в том числе, содержат:
"1.2. Воздухопроницаемость оконных блоков при перепаде давления на наружной и внутренней поверхностях 10 Па (нет конкретного показателя);
1.7. Количество контуров уплотнения между створкой и рамой в оконных блоках не менее двух штук (нет конкретного показателя);
1.9. Обеспечиваемое оконными блоками снижение воздушного шума транспортного потока не менее 31 дБа, не более 40 дБа (нет конкретного показателя)".
Из вышеуказанного следует, что Заявителем в составе первой части заявки на участие в Аукционе в электронной форме не представлены конкретные показатели технических характеристик товаров (материалов и конструкций).
Таким образом, Заказчик, отказав Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме, действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ТВ-1" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
М.Н. Кашина |
|
Ю.А. Черкасова |
|
О.А. Золотых |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2012 г. N К-535/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 10 апреля 2012 г. N ГЗ/00842)
Текст решения официально опубликован не был