Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Тавасиева З.И.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
при участии представителей ООО "ТК Вэлдон" Сак О.Д. (доверенность от 09.03.2012 б/н), Шевченко О.А. (доверенность от 29.03.2012 б/н), представителей Департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы Бердниковой А.В. (доверенность от 10.01.2012 N ОРГЗ-07/12), Анохиной Е.С. (доверенность от 30.03.2012 N ОРГЗ-277/11), представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Рудака А.О. (доверенность от 14.03.2012 N 77-13-14/2-5), представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседании комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ТК Вэлдон" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Департаментом ЖКХ и благоустройства г. Москвы (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт Кусковского пруда (Большой Перовский пруд)" (номер извещения 0173200001412000131) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии Уполномоченного органа.
Заявитель считает решение Аукционной комиссии Уполномоченного органа об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, так как его заявка на участие в Аукционе соответствует требованиям документации об Аукционе.
Представитель Заказчика, Аукционной комиссии Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
01.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 178 629 984,00 рублей.
На участие в Аукционе подано одиннадцать заявок от участников размещения заказа, семь из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок не допущены к участию в Аукционе. В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали два участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта 172 377 934,56 рубля
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 20.03.2012 N 1 Заявителю отказано в допуске на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещения заказов, несоответствие представленных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещения заказов, требованиям документации об Аукционе.
Заказчиком в подпункте 1.2 пункта 8.21 документации об Аукционе установлены требования о показателях товаров, используемых при выполнение работ по предмету аукциона (рекомендованная Форма 2 части IV "Образцы Форм и документов для заполнения участниками размещения заказа"), при этом, заявки участников размещения заказа должны содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленными документацией об Аукционе.
Комиссией в ходе изучения заявки Заявителя на участие в Аукционе установлено, что в составе заявки Заявителя представлены сведения не соответствующие требованиям документации об Аукционе, а именно:
1) В пункте 13 Формы N 2 документации об Аукционе по проекту предполагается использование георешетки 22/20, Заявителем в заявке не указан производитель георешетки ГР 30/05, кроме того размеры не соответствуют размерам указанным производителем компании "ГеоДор" для типоразмера ГР 30/05.
2) В пункте 14 Формы N 2 документации об Аукционе указан требуемый материал "Пенекрит", в заявке Заявителя предлагается эквивалент "ТМ Гидротекс", технические характеристики данного товара не совпадают с требуемым материалом.
3) В пункте 16 Формы N 2 документации об Аукционе требуемый материал марки "Ватерплаг" в заявке, представленной Заявителем, предлагается эквивалент "Hidrozat", технические характеристики которого не совпадают с требуемым материалом, указанном в документации об Аукционе.
4) В пункте 17 Формы N 2 документации об Аукционе указаны тактильные плиты размером 300x300x80мм, Заявителем в заявке предлагаются плиты размером 400x400x50мм.
5) В пункте 29 Формы N 2 документации об Аукционе указан показатель расхода семян для устройства газона 40 г/кв.м, в заявке представленной Заявителем норма расхода семян для устройства газона указано 5/г/кв.
6) В пункте 35 Формы N 2 документации об Аукционе указаны "Двуслойные гофрированные дренажные трубы из полиэтилена SN8" с необходимым наружным диаметром по проекту 315 мм, диапазоном от -25 С до +90 С, кроме того согласно документации об Аукционе диапазон рабочих температур труб должен составлять от -40 до + 90, Заявителем в заявке предлагается труба диаметром 160 мм, с диапазоном температуры монтажа 25-30 С и диапазоном рабочих температур труб мин. +100, макс. +40.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе и действия Аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ТК ВЭЛДОН" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.М. Баширова |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
Ю.В. Воробьева |
|
З.И. Тавасиев |
|
М.А. Бостанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 апреля 2012 г. N К-507/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2012 г. N ГЗ/00792)
Текст решения официально опубликован не был