Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя Московского УФАС России Доровского А.Н.,
Заместителя председателя Комиссии:
начальника отдела антимонопольного контроля торгов Пономаревой Е.А.,
Члена Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов Жубрина А.А.,
при участии представителей:
ООО "Альянс" Ермаковой Д.С. (дов. N б/н от 24.02.2012), в отсутствие представителей ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт химии и механики" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 20.12.2012 исх. N АД/3291 посредством почтовой и факсимильной связи),
рассмотрев жалобу ООО "Альянс" на действия ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт химии и механики" при проведении запроса котировок на поставку прецизионной климатической установки (реестровый номер N 0473100000112000004) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции), установила:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Альянс" (далее - Заявитель) от 20.02.2012 вх. N 4303 на действия ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт химии и механики" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку прецизионной климатической установки (реестровый номер N 0473100000112000004)(далее - Закупка).
По мнению Заявителя, закупка осуществлена Заказчиком с нарушением законодательства, а документация Заказчика о закупке в электронной форме не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), вступившим в силу с 1 января 2012 года, установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам, осуществляемым, в том числе, государственными унитарными предприятиями.
Вместе с тем, согласно ч. 4 ст. 8 Закона о закупках, обязанность Заказчика при закупке руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" наступает в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках, Заказчик не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке.
Таким образом, в случае не размещения Заказчиком до 1 апреля 2012 года положения о закупке, утвержденного в соответствии с требованиями Закона о закупках, у ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт химии и механики" отсутствует обязанность проведения закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном Законом о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Альянс" от 20.02.2012 вх. N 4303 на действия ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт химии и механики" при проведении запроса котировок на поставку прецизионной климатической установки (реестровый номер N 0473100000112000004) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: |
А.Н. Доровский |
Заместитель Председателя Комиссии: |
Е.А. Пономарева |
Член Комиссии: |
А.А. Жубрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 24 февраля 2012 г. N 1-00-79/77-12 "По результатам рассмотрения жалобы ООО "Альянс" на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров"
Текст решения официально опубликован не был