Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.
Руководитель |
Н.Г. Кутьин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2012 г.
Регистрационный N 23945
Приложение
Методика
определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2012 г. N 48)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений (далее - Методика) разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3589; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, ст. 5498; 2008, N 29, ст. 3418; 2009, N 1, ст. 17; N 52, ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4195; 2011, N 30, ст. 4590, 4591; N 49, ст. 7025; N 50, ст. 7359);
Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. N 1303 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 46, ст. 5698; 2009, N 2, ст. 258);
Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 30 июля 2004 г."
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера оплаты за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829);
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 декабря 2010 г. N 1088 "Об определении экспертных центров для проведения экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2010 г., регистрационный N 19416; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 5);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 231 "Об утверждении порядка формирования и регламента работы экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2009 г., регистрационный N 14583; Российская газета, 2009, N 161).
2. Методика предназначена для использования организациями, находящимися в ведении Ростехнадзора, при организации и проведении государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений.
3. Целью настоящей Методики является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для организации и проведения государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений (далее - государственная экспертиза) организациями, находящимися в ведении Ростехнадзора (далее - Экспертный центр).
4. Организация и проведение государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений производятся за счет средств заказчика государственной экспертизы (далее - Заказчик).
5. Стоимость каждой государственной экспертизы складывается из затрат на ее организацию и проведение, определяемых в соответствии с настоящей Методикой на дату их определения.
II. Определение размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений
6. Затраты на организацию и проведение государственной экспертизы определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складываются из прямых и накладных расходов, а также налога на добавленную стоимость, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов на организацию и проведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений по образцу согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
7. Оплата услуг по организации и проведению государственной экспертизы производится ее Заказчиком на основании счета, выставляемого Экспертным центром.
8. Стоимость организации и проведения повторной государственной экспертизы, выполняемой после доработки материалов по результатам ранее проведенной государственной экспертизы или на основании решения судебных органов, складывается из затрат на ее организацию и проведение, определяемых в соответствии с настоящей Методикой на дату их определения.
9. Стоимость организации и проведения одной государственной экспертизы (С) определяется по следующей формуле:
,
где:
- прямые расходы, рублей;
- накладные расходы, рублей;
НДС - налог на добавленную стоимость, %.
10. К прямым расходам Экспертного центра на организацию и проведение одной государственной экспертизы относятся затраты, непосредственно связанные с процессом организации и проведения одной государственной экспертизы, а именно:
- расходы на оплату труда экспертов, проводящих государственную экспертизу, в том числе расходы на оплату труда экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда);
- начисления на оплату труда экспертов, проводящих государственную экспертизу, в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации;
- затраты на материальные и другие ресурсы (приобретение расходных материалов, запасных частей, канцелярских товаров и т.д.), потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы;
- амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы;
- услуги связи - оплата услуг почтовой, телефонной и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий и каналов связи (передачи данных (информации), пользование глобальной сетью Интернет), потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы;
- транспортные услуги - расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых для целей организации и проведения одной государственной экспертизы.
10.1. Прямые расходы () по организации и проведению одной государственной экспертизы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда экспертов за расчетный период, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы, рублей;
- начисления на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы, рублей;
М - затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;
А - амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;
- расходы по оплате услуг всех видов связи (почтовой, телефонной и т.д.), потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;
- расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей.
10.2. Расходы на оплату труда экспертов за расчетный период, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы (), определяются по формуле:
,
где:
ТЗ - стоимость трудозатрат одного чел./ч эксперта с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, рублей;
Ф - продолжительность проведения одной государственной экспертизы, ч.
Трудозатраты на организацию и проведение одной государственной экспертизы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Трудозатраты на организацию и проведение одной государственной экспертизы
N п/ п |
Наименование работ |
Содержание работы |
Единица объема |
Трудоемкость единицы объема, нормо-час |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I этап | ||||
1 |
Обработка и регистрация получаемых документов |
Ознакомление (консультирование) по вопросам состава и содержания документов |
1 консультация |
0,2 |
Прием документов, поступивших с сопроводительным письмом (количество документов в комплекте от 2 до 50) / Прием дополнительных документов, поступивших с сопроводительным письмом (количество документов в комплекте от 2 до 50)* |
1 комплект |
0,10/0,2 |
||
Сверка поступивших документов с перечнем необходимых документов (проверка правильности оформления, наличия приложений и др.) / Сверка дополнительно поступивших документов с перечнем необходимых документов (проверка правильности оформления, наличия приложений и др.)* |
1 комплект |
0,4/1,0 |
||
2 |
Подготовка необходимых документов для проведения государственной экспертизы** |
Формирование персонального состава экспертной комиссии, назначение председателя комиссии, его заместителя, ответственного секретаря и подготовка приказа о назначении экспертной комиссии** |
1 распоряжение |
0,3 |
3 |
Разработка плана работы экспертной комиссии |
Разработка и согласование плана работы экспертной комиссии |
1 документ |
0,3 - 1,0 |
4 |
Привлечение внештатных экспертов |
Заключение договора возмездного оказания услуг (выполнения работ) с внештатными экспертами |
1 договор |
0,3 - 1,1 |
II этап | ||||
5 |
Экспертиза материалов (изучение состава и содержания документов, анализ представленных документов, подготовка замечаний экспертной комиссии в зависимости от типа и класса ГТС***) (II Этап) |
ГТС объектов энергетики |
1 гидротехническое сооружение |
|
АЭС I класс |
478 |
|||
ГЭС I класс |
478 |
|||
ГЭС II класс |
412 |
|||
ГЭС III класс |
343 |
|||
ГЭС IV класс |
277 |
|||
ТЭС I класс |
343 |
|||
ТЭС II класс |
277 |
|||
ТЭС III класс |
214 |
|||
ТЭС IV класс |
148 |
|||
ГТС других отраслей |
|
|||
I класс |
478 |
|||
II класс |
412 |
|||
III класс |
214 |
|||
IV класс |
148 |
|||
6 |
Информирование Заказчика о ходе проведения государственной экспертизы |
Использование запросов тематического характера (составление и отправка писем Заказчику с указанием недостающих документов, замечаний и предложений, возникших в процессе проведения государственной экспертизы) |
1 запрос |
0,3-1,0 |
7 |
Подготовка экспертного заключения |
Подготовка экспертного заключения |
1 заключение |
40 |
8 |
Утверждение (подписание) документов |
Утверждение замечаний экспертизы |
1 документ |
0,3 |
9 |
Направление отчетных материалов Заказчику |
Направление экспертного заключения Заказчику, актов сдачи приемки и счета-фактуры |
1 бандероль |
0,3 |
______________________________
* В случае организации и проведения повторной государственной экспертизы, а также в случае предоставления дополнительных материалов в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы.
** Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 231, приложение N 1 "Порядок формирования экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений".
*** В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 февраля 2003 г. N 105 "Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 ноября 2003 г., регистрационный N 8509; Российская газета, 2003, N 71) по результатам прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного характера потенциально опасные объекты подразделяются по степени опасности в зависимости от масштабов возникающих чрезвычайных ситуаций на пять классов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2003 г., регистрационный N 4291"
10.3. Начисления на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы (), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы (М), определяются исходя из расходования этих ресурсов в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы и цен, сложившихся на рынке, и определяются по формуле:
,
где:
- расход i-го ресурса, используемого при организации и проведении одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;
- цена за единицу i-го ресурса, используемого при организации и проведении одной государственной экспертизы, рублей;
k - количество видов ресурсов, потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы.
10.5. Амортизация основных средств (А), используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, учитывается пропорционально времени использования основных средств при организации и проведении одной государственной экспертизы.
Годовая сумма амортизации основных средств по каждому виду основных средств определяется по формуле:
,
где:
- годовая амортизация основных средств, рублей;
БС - балансовая стоимость основных средств, рублей;
- норматив амортизационных отчислений, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, процент.
Объем амортизации основных средств (А), относимых к прямым расходам на организацию и проведение одной государственной экспертизы, рассчитывается по формуле:
,
где:
j - количество видов основных средств, используемых для организации и проведения одной государственной экспертизы;
8760 - количество часов в году;
Ф - продолжительность проведения одной государственной экспертизы, ч.
10.6. Расходы по оплате всех видов связи (почтовой, телефонной и т.д.), потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы () - сумма расходов по видам услуг связи (почтовой, телефонной и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий и каналов связи (передачи данных (информации), пользование глобальной сетью Интернет), потребляемых в процессе проведения одной государственной экспертизы, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем i-го вида услуг связи, потребляемого в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;
- цена за единицу i-го вида услуг связи, используемого в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей.
10.7. Расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых для целей организации и проведения одной государственной экспертизы (), определяются исходя из цен, сложившихся на рынке, и рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- норма расхода горюче-смазочного материала по типам, рассчитанная на основе распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- цена горюче-смазочного материала i-го вида, рублей;
- пробег единицы автотранспортного средства, используемого для целей организации и проведения одной государственной экспертизы, км;
- количество потребляемых горюче-смазочных материалов в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, л;
i - количество единиц автотранспортных средств, используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, из числа находящихся на балансе Экспертного центра, шт.
11. К накладным расходам Экспертного центра () на организацию и проведение одной государственной экспертизы относятся затраты, сопровождающие процесс организации и проведения одной государственной экспертизы, и рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- расходы на коммунальные платежи в части потребления электроэнергии, водоснабжения помещений, оплаты отопления помещений и прочие, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей.
11.1. Расходы на коммунальные платежи в части потребления электроэнергии, водоснабжения помещений, оплаты отопления помещений и прочие, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- объем i-го вида коммунальных услуг, потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;
- цена за единицу i-го вида коммунальных услуг, используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;
Ф - продолжительность проведения одной государственной экспертизы, ч.
12. Размер налога на добавленную стоимость (НДС) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Пример определения размера платы за организацию и проведение одной государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений приведен в приложении N 2 к настоящей Методике.
14. Пересмотр платы за организацию и проведение государственной экспертизы производится не чаще один раза в год.
III. Предельные размеры платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений
15. Предельные трудовые затраты на организацию и проведение одной государственной экспертизы по этапам в зависимости от класса и типа гидротехнического сооружения приведены в приложении N 3 к настоящей Методике.
16. Предельные размеры оплаты труда специалистов, привлекаемых для организации и проведения одной государственной экспертизы, приведены в приложенииях N 4 к настоящей Методике.
Предельные размеры оплаты труда специалистов, привлекаемых для организации и проведения одной государственной экспертизы, рассчитаны в соответствии с Примерным положением об оплате труда работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг", утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2008 г. N 924 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2009 г., регистрационный N 13267; Российская газета, 2009, N 25).
17. Размеры предельной оплаты труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы, представлены в приложении N 5 к настоящей Методике.
18. Предельные размеры платы при организации и проведении одной государственной экспертизы представлены в приложении N 6 к настоящей Методике.
Приложение N 1
к Методике определения размера платы
за оказание услуги по государственной
экспертизе деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Образец
Смета
расходов на организацию и проведение государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений
_________________________________________________________________________
(наименование организации - заказчика экспертизы)
_________________________________________________________________________
(наименование гидротехнического сооружения)
Дата проведения экспертизы:
Начало оказания услуг: "______"_____________20______г.
Окончание оказания услуг: "______"_____________20____г.
N п/п |
Наименование показателей |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Расходы на оплату труда |
|
1.1 |
Расходы на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении государственной экспертизы |
|
1.2 |
Расходы на оплату труда экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда) |
|
1.3 |
Страховые взносы во внебюджетные фонды ( _____ % от п. 1.1 _____% от п. 1.2) |
|
1.4 |
Страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве (______% от п. 1.1) |
|
2. |
Затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения государственной экспертизы |
|
3. |
Амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения государственной экспертизы |
|
4. |
Расходы на служебные командировки экспертов, непосредственно участвующих в проведении экспертизы |
|
5. |
Услуги связи |
|
6. |
Транспортные услуги |
|
7. |
Накладные расходы |
|
8. |
Итого без НДС |
|
9. |
НДС ___% |
|
|
Итого с НДС |
|
Дата составления сметы расходов на организацию и проведение государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений: ________________________.
Руководитель
________________________________
(подпись)
М.П. ________________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер (Начальник ПЭО)
________________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель
________________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 1
к Смете расходов на организацию и
проведение государственной экспертизы
деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Расходы на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении государственной экспертизы
N п/п |
Наименование должностей экспертов (профессий, категорий) работников |
Численность, (чел.) |
Кол-во чел./ч работы по теме |
Средняя оплата труда за один чел./ч с учетом надбавок и премий из с/с (руб.) |
Повышающий коэффициент за квалификацию и ответственность |
Расходы на оплату труда, (руб.) гр. 4 х гр. 5 х гр. 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Экспертная комиссия |
|
|
|
|
|
1.1 |
Председатель экспертной комиссии |
1 |
|
|
1,5 |
|
1.2 |
Заместитель председателя экспертной комиссии |
1 |
|
|
1,2 |
|
1.3 |
Ответственный секретарь экспертной комиссии |
1 |
1 |
|
X |
|
1.4 |
Член экспертной комиссии |
|
|
|
X |
|
2 |
Научно-технический персонал |
1 |
16 |
|
X |
|
Итого |
|
|
X |
X |
|
Бухгалтер (экономист) _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель ________________________________
(подпись)
М.П. ________________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер (начальник ПЭО) ________________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Смете расходов на организацию
и проведение государственной
экспертизы деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Расходы на оплату экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда)
N п/п |
Наименование должности (профессии, категории) экспертов |
Трудоемкость выполняемых работ (чел./ч) |
Заработная плата (руб./ч) |
Расходы на оплату труда (руб.) (гр. 3 х гр. 4.) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Руководитель ________________________________
(подпись)
М.П. ________________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер (начальник ПЭО) ________________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Смете расходов на организацию и
проведение государственной экспертизы
деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения государственной экспертизы
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость* (руб., без НДС) |
Примечание |
|
за единицу |
всего, (гр. 4 х гр. 5) |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
X |
_____________________________
* Затраты на материальные и другие ресурсы формируются исходя из цен их приобретения (без учета НДС).
Руководитель ________________________________
(подпись)
М.П. ________________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер (начальник ПЭО) ________________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Смете расходов на организацию и
проведение государственной экспертизы
деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Амортизация основных средств, используемых при организации и проведении государственной экспертизы
N п/п |
Наименование основного средства (с указанием типа, марки, модели), используемого при проведении государственной экспертизы |
Балансовая стоимость, (без учета НДС) на начало проведения государственной экспертизы (руб.) |
Норма амортизационных отчислений (%) |
Срок использования основного средства для проведения государственной экспертизы, к-во месяцев |
Сумма амортизационных отчислений (руб.) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Руководитель ________________________________
(подпись)
М.П. ________________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер (начальник ПЭО) ________________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Смете расходов на организацию и
проведение государственной экспертизы
деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Услуги связи
N п/ п |
Наименование вида услуги |
Ед. измерения |
Абонентская плата (руб.) |
Кол-во |
Стоимость обслуживания единицы (руб.) |
Всего затрат на экспертизу декларации безопасности ГТС (руб.) |
1 |
Городская телефонная связь |
мин. |
|
|
|
|
2 |
Междугородняя телефонная связь |
мин. |
|
|
|
|
3 |
Глобальная информационная сеть ИНТЕРНЕТ |
Мб |
|
|
|
|
4 |
Почтовые отправления |
|
X |
|
|
|
5 |
Прочие затраты |
|
X |
|
|
|
ИТОГО |
|
Руководитель ________________________________
(подпись)
М.П. ________________________________
(Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер (начальник ПЭО) ________________________________
(подпись)
________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Смете расходов на организацию и
проведение государственной экспертизы
деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Транспортные услуги
Марка автомобиля* /вид ГСМ, затрат |
Пробег (км) |
Норма расхода ГСМ на 100 км (л) |
Кол-во (л) |
Цена (руб.) |
Всего затрат (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Автотранспорт, находящийся на балансе учреждения.
Руководитель __________________ _____________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер (начальник ПЭО) __________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Смете расходов на организацию и
проведение государственной экспертизы
деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Расходы на коммунальные платежи
N п/п |
Наименование вида услуги |
Ед. измерения |
Кол-во |
Тариф (руб.) |
Всего затрат (руб.) |
1 |
Потребление электроэнергии |
КВт/ч |
|
|
|
2 |
Вода, канализация |
куб.м |
|
|
|
3 |
Отопление |
Гкал./куб.м |
|
|
|
4 |
Горячее водоснабжение |
куб.м |
|
|
|
5 |
Холодное водоснабжение |
куб.м |
|
|
|
6 |
Прочие |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Руководитель __________________ _____________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер (начальник ПЭО) __________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Методике определения размера
платы за оказание услуги по
государственной экспертизе
деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Пример определения размера платы за организацию и проведение одной государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений
_______________________ ООО " ЗАКАТ" ____________________________________
(наименование организации - заказчика экспертизы)
__________________________ ГЭС I класса _________________________________
(наименование гидротехнического сооружения)
Дата проведения экспертизы:
Начало оказания услуг: 17 января 2011 г.
Окончание оказания услуг: 10 апреля 2011 г.
N п/п |
Наименование показателей |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Расходы на оплату труда |
561 392,51 |
1.1 |
Расходы на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении государственной экспертизы |
418 325,27 |
1.2 |
Расходы на оплату труда экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда) |
0 |
1.3 |
Страховые взносы во внебюджетные фонды (34,0% от п. 1.1, 34,0% от п. 1.2) |
142 230,59 |
1.4 |
Страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве (0,2% от п. 1.1) |
836,65 |
2 |
Затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения государственной экспертизы |
3108,75 |
3 |
Амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения государственной экспертизы |
4067,69 |
4 |
Расходы на служебные командировки экспертов, непосредственно участвующих в проведении экспертизы |
0 |
5 |
Услуги связи |
744,0 |
6 |
Транспортные услуги |
0 |
7 |
Накладные расходы |
0 |
8 |
Итого без НДС |
569 312,95 |
9 |
НДС 18% |
102 476,33 |
|
Итого с НДС |
671 789,28 |
Дата составления сметы расходов на организацию и проведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений: 17 января 2011 г.
Расходы на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении государственной экспертизы
N п/п |
Наименование должностей экспертов (профессий, категорий) работников |
Численность, (чел.) |
Кол-во (чел./ч) работы по теме |
Средняя оплата труда за один чел./ч с учетом надбавок и премий из с/с (руб.) |
Повышающий коэффициент за квалификацию и ответственность |
Расходы на оплату труда, (руб.) (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
Экспертная комиссия |
|
|
|
|
|
1.1 |
Председатель экспертной комиссии |
1 |
84,2 |
298,47 |
1,5 |
37 696,76 |
1.2 |
Заместитель председателя экспертной комиссии |
1 |
84,2 |
288,58 |
1,2 |
29 158,12 |
1.3 |
Ответственный секретарь экспертной комиссии |
1 |
1 |
243,63 |
X |
243,63 |
1.4 |
Члены экспертной комиссии |
4 |
337,3 |
256,9 |
X |
346 609,48 |
2 |
Научно-технический персонал |
1 |
16 |
288,58 |
X |
4 617,28 |
ИТОГО |
8 |
|
X |
X |
418 325,27 |
Затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения государственной экспертизы
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Кол-во. |
Стоимость* (руб.), без НДС |
Примечание |
|
за единицу |
всего, (гр. 4 х гр. 5) |
|||||
1 |
Бумага писчая А4, ЗУМ, 95%, 80, 210x297 |
пачка |
5 |
150 |
750 |
распечатка текста |
2 |
Пружины переплетные Рексел |
шт. |
15 |
20 |
300 |
переплетные работы |
3 |
Обложки Рексел 200 мкм |
шт. |
24 |
10 |
240 |
переплетные работы |
4 |
Картриджи для принтера |
шт. |
0,75 |
2000 |
1500 |
распечатка текста |
5 |
Порошок для ксерокса |
туба |
0,25 |
1275 |
318,75 |
размножение текста |
ИТОГО |
3108,75 |
X |
_____________________________
* Затраты на материальные и другие ресурсы формируются исходя из цен их приобретения (без учета НДС).
Амортизация основных средств, используемых при организации и проведении государственной экспертизы
N п/п |
Наименование основного средства (с указанием типа, марки, модели), используемого при проведении государственной экспертизы |
Балансовая стоимость, (без учета НДС) на начало проведения государственной экспертизы (руб.) |
Норма амортизационных отчислений (%) |
Срок использования основного средства для проведения государственной экспертизы (кол-во месяцев) |
Сумма амортизационных отчислений (руб.) |
1 |
Компьютер Р4-3,00 531 (1024,8)-710н - 3 шт. |
25 807,63 |
20 |
3 |
1290,38 |
2 |
Компьютер Р4-3,00 531(1024,8)-710н - 4 шт. |
21 737,29 |
20 |
3 |
1086,86 |
3 |
Лазерный принтер HP 2410 - 7 шт. |
20 381,36 |
33,34 |
3 |
1690,45 |
ИТОГО |
4067,69 |
Услуги связи
N п/ п |
Наименование вида услуги |
Ед. измерения |
Абонентская плата (руб.) |
Кол-во |
Стоимость обслуживания единицы (руб.) |
Всего затрат на экспертизу декларации безопасности ГТС (руб.) |
1 |
Городская телефонная связь |
мин. |
|
|
|
|
2 |
Междугородняя телефонная связь |
мин. |
2,16 |
25 |
|
54,0 |
3 |
Глобальная информационная сеть ИНТЕРНЕТ |
Мб |
|
|
|
|
4 |
Почтовые отправления |
бандероль |
х |
1 |
690 |
690,0 |
5 |
Прочие затраты |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
744,0 |
Приложение N 3
к Методике определения размера платы
за оказание услуги по государственной
экспертизе деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Предельные трудовые затраты на организацию и проведение одной государственной экспертизы в зависимости от класса и типа гидротехнического сооружения
N п/п |
Класс сооружений* |
Первичная государственная экспертиза |
Итого, нормо-часов |
Повторная государственная экспертиза |
Итого, нормо-часов |
||
I этап |
II этап |
I этап |
II этап |
||||
Объекты энергетики | |||||||
1 |
АЭС I класс |
1,6 - 3,1 |
518,9 - 519,6 |
520,5 - 522,7 |
2,3 - 3,8 |
518,9 - 519,6 |
521,2 - 523,4 |
2 |
ГЭС I класс |
1,6 - 3,1 |
518,9 - 519,6 |
520,5 - 522,7 |
2,3 - 3,8 |
518,9 - 519,6 |
521,2 - 523,4 |
3 |
ГЭС II класс |
1,6 - 3,1 |
452,9 - 453,6 |
454,5 - 456,7 |
2,3 - 3,8 |
452,9 - 453,6 |
455,2 - 457,4 |
4 |
ГЭС III класс |
1,6 - 3,1 |
383,9 - 384,6 |
385,5 - 387,7 |
2,3 - 3,8 |
383,9 - 384,6 |
386,2 - 388,4 |
5 |
ГЭС IV класс |
1,6 - 3,1 |
317,9 - 318,6 |
319,5 - 321,7 |
2,3 - 3,8 |
317,9 - 318,6 |
320,2 - 322,4 |
6 |
ТЭС I класс |
1,6 - 3,1 |
383,9 - 384,6 |
385,5 - 387,7 |
2,3 - 3,8 |
383,9 - 384,6 |
386,2 - 388,4 |
7 |
ТЭС II класс |
1,6 - 3,1 |
317,9 - 318,6 |
319,5 - 321,7 |
2,3 - 3,8 |
317,9 - 318,6 |
320,2 - 322,4 |
8 |
ТЭС III класс |
1,6 - 3,1 |
254,9 - 255,6 |
256,5 - 258,7 |
2,3 - 3,8 |
254,9 - 255,6 |
257,2 - 259,4 |
9 |
ТЭС IV класс |
1,6 - 3,1 |
188,9 - 189,6 |
190,5 - 192,7 |
2,3 - 3,8 |
188,9 - 189,6 |
191,2 - 193,4 |
ГТС других отраслей экономики | |||||||
10 |
I класс |
1,6 - 3,1 |
518,9 - 519,6 |
520,5 - 522,7 |
2,3 - 3,8 |
518,9 - 519,6 |
521,2 - 523,4 |
11 |
II класс |
1,6 - 3,1 |
452,9 - 453,6 |
454,5 - 456,7 |
2,3 - 3,8 |
452,9 - 453,6 |
455,2 - 457,4 |
12 |
III класс |
1,6 - 3,1 |
254,9 - 255,6 |
256,5 - 258,7 |
2,3 - 3,8 |
254,9 - 255,6 |
257,2 - 259,4 |
13 |
IV класс |
1,6 - 3,1 |
188,9 - 189,6 |
190,5 - 192,7 |
2,3 - 3,8 |
188,9 - 189,6 |
191,2 - 193,4 |
______________________________
* Класс сооружений - приказ МЧС России от 28 февраля 2003 г. N 105 "Требования по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения".
Приложение N 4
к Методике определения размера платы
за оказание услуги по государственной
экспертизе деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Предельный размер оплаты труда специалистов, привлекаемых для организации и проведения одной государственной экспертизы
Наименование |
Квалификационные уровни |
|||||||
3 профессионально-квалификационная группа |
4 профессионально-квалификационная группа |
|||||||
инженер |
инженер 2 кат. |
инженер 1 кат. |
ведущий инженер |
главный специалист |
ведущий научный сотрудник |
начальник отдела |
||
Должностной оклад, руб. |
6900,00 |
7 025,00 |
7 150,00 |
7 200,00 |
7 350,00 |
7 550,00 |
7 850,00 |
|
Повышающий коэффициент к окладу |
min |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
2,10 |
2,10 |
max |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
|
Персональный коэффициент к окладу |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
Итого выплат по коэффициентам (max) |
27 600,00 |
28 100,00 |
28 600,00 |
28 800,00 |
29 400,00 |
34 730,00 |
36 110,00 |
|
Коэффициент оплаты за выслугу лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
|
от 3 до 5 лет |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
свыше 5 лет* |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
|
Оплата за выслугу лет, руб. (max) |
1 380,00 |
1 405,00 |
1 430,00 |
1 440,00 |
1 470,00 |
1 510,00 |
1 570,00 |
|
ВСЕГО с учетом выслуги лет, руб. (max) |
35 880,00 |
36 530,00 |
37 180,00 |
37 440,00 |
38 220,00 |
43 790,00 |
45 530,00 |
|
Надбавка за ученую степень |
|
|
|
|
|
|
|
|
к.т.н. |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
|
д.т.н. |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
|
ИТОГО с учетом надбавки за ученую степень, руб. (max) |
42 880,00 |
43 530,00 |
44 180,00 |
44 440,00 |
45 220,00 |
50 790,00 |
52 530,00 |
|
Предельный размер заработной платы 1 чел./ч, руб. |
243,63 |
247,33 |
251,02 |
252,50 |
256,90 |
288,58 |
298,47 |
______________________________
* Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 октября 2009 г. N 358 "Квалификационные требования к специалистам, включаемым в состав экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений": п. 3 Специалисты, включаемые в состав экспертных комиссий .....должны иметь: ... "...3) стаж практической работы свыше 5 лет по специальности в области ...".
Приложение N 5
к Методике определения размера платы
за оказание услуги по государственной
экспертизе деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Размеры предельной оплаты труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы
N п/п |
Наименование должностей экспертов (профессий, категорий) работников |
Численность (чел.) |
Кол-во чел./ч работы по теме |
Средняя оплата труда за один чел./ч с учетом надбавок и премий из с/с (руб.) |
Повышающий коэффициент за квалификацию и ответственность |
Расходы на оплату труда (руб.) (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
Экспертная комиссия |
|
|
|
|
|
1.1 |
Председатель экспертной комиссии |
1 |
85,1 |
298,47 |
1,5 |
38 099,70 |
1.2 |
Заместитель председателя экспертной комиссии |
1 |
85,1 |
288,58 |
1,2 |
29 469,79 |
1.3 |
Ответственный секретарь экспертной комиссии |
1 |
1 |
243,63 |
|
243,63 |
1.4 |
Член экспертной комиссии |
4 |
340,6 |
256,9 |
|
350 000,56 |
2 |
Научно-технический персонал |
1 |
16 |
288,58 |
|
4 617,28 |
ИТОГО |
|
527,8 |
X |
X |
422 430,87 |
Приложение N 6
к Методике определения размера платы
за оказание услуги по государственной
экспертизе деклараций безопасности
гидротехнических сооружений
Предельные размеры платы за организацию и проведение одной государственной экспертизы
N п/п |
Наименование показателя |
Предельные размеры платы при проведении государственной экспертизы гидротехнических сооружений, рублей |
|||||||||
класс сооружения | |||||||||||
Объекты электроэнергетики |
ГТС других отраслей экономики |
||||||||||
АЭС I класс, ГЭС I класс |
ГЭС III класс |
ГЭС III класс, ТЭС I класс |
ГЭС IV класс, ТЭС II класс |
ТЭС III класс |
ТЭС IV класс |
I класс |
II класс |
III класс |
IV класс |
||
|
Всего |
2 307 824,7 |
2 222 394,2 |
2 133 080,4 |
2 029 950,0 |
1 944 862,6 |
1 857 072,0 |
2 307 824,7 |
2 222 394,2 |
1 944 862,6 |
1 857 072,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Декларации безопасности гидротехнических сооружений подлежат государственной экспертизе. Она проводится подведомственными Ростехнадзору экспертными центрами за плату за счет средств декларанта. Установлена методика определения ее стоимости.
В цену включаются экономически обоснованные затраты на организацию и проведение экспертизы. Они подсчитываются по каждому объекту экспертизы в отдельности. Сюда входят расходы на оплату труда экспертов, материальные ресурсы, амортизацию используемых основных средств, затраты на транспорт, связь, коммунальные услуги, НДС.
Приведены формулы расчета каждой группы расходов, а также пример определения размера платы за проведение 1 экспертизы. Цена пересматривается не чаще 1 раза в год.
Услуги оплачиваются на основании счета, выставляемого экспертным центром.
Установлена предельная стоимость 1 экспертизы. Она зависит от класса сооружения и варьируется в пределах от 1 857 072 до 2 307 824,7 руб.
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2012 г. N 48 "Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2012 г.
Регистрационный N 23945
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 августа 2012 г. N 35