Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций
от 13 декабря 2011 г. N 1124
Порядок
администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
13, 30 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба) являясь главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выполняет следующие функции:
1.1.1. Формирование перечня территориальных органов Службы осуществляющих полномочия главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.1.2. Методологическое обеспечение главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов по исполнению ими функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.1.3. Контроль за исполнением главными администраторами доходов и администраторами доходов бюджетов возложенных на них функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступающих по соответствующим видам доходов.
1.1.4. Сбор и анализ данных о прогнозе поступлений в федеральный бюджет сумм платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, представленных главными администраторами доходов и администраторами доходов бюджетов.
1.1.5. Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.
1.1.6. Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений для составления и ведения кассового плана.
1.1.7. Формирование и представление в Федеральное казначейство бюджетной отчетности главного администратора доходов.
1.1.8. Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины на основании письменного заявления плательщиков (юридических и физических лиц).
1.2. Структурным подразделением, осуществляющим администрирование доходов в центральном аппарате Службы является Финансовое управление Службы.
Приказом Роскомнадзора от 13 января 2012 г. N 5 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Центральный аппарат и территориальные органы Службы являются главными администраторами доходов бюджетов Российской Федерации по следующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации (далее - КБК):
096 1 08 07130 01 1000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации";
096 1 16 90020 02 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
096 1 16 90030 03 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
096 1 16 90040 04 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";
1.3.1. Главные администраторы осуществляют следующие полномочия:
1) формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, следующие документы (по согласованию с указанным органом):
прогноз поступления доходов;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для ведения кассового плана;
2) представляют бюджетную отчетность в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Сроки представления бюджетной отчетности подлежат согласованию между главным администратором доходов бюджетов и органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;
3) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет платежей, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) мониторинг, контроль, анализ, прогнозирование поступлений от соответствующих физических и юридических лиц и представляют проект поступлений на очередной финансовый год;
5) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Приказом Роскомнадзора от 13 января 2012 г. N 5 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Центральный аппарат и территориальные органы Службы являются администраторами поступлений неналоговых доходов, платежей в бюджет, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых плательщиками (юридическими и физическими лицами) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Роскомнадзора от 30 января 2012 г. N 47 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Администраторы осуществляют бюджетные полномочия администратора по видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в разрезе следующих КБК:
096 1 08 07081 01 1000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет";
096 1 08 07130 01 1000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации";
096 1 08 07200 01 1000 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий";
096 1 13 01110 01 6000 130 "Плата пользователей радиочастотным спектром";
096 1 13 01991 01 6000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета;
096 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета";
096 1 16 23011 01 6000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета";
096 1 16 23012 01 6000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета";
096 1 16 90010 01 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет";
096 1 16 90020 02 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
096 1 16 90030 03 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
096 1 16 90040 04 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";
096 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета".
1.4.2. Администрирование платежей предусмотренных главами 13, 17 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, осуществляется должностными лицами Службы, принявшими решение о применении мер (наложении административных наказаний) в виде штрафов.
1.4.3. Администраторы осуществляют следующие полномочия:
1) ведение аналитического учета, начисление, и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление Заявки на возврат по форме приложения N 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (форма по КФД 0531803), в орган Федерального казначейства (далее - УФК) для осуществления возврата в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809) в УФК;
5) мониторинг, контроль, анализ, прогнозирование поступлений от соответствующих плательщиков (юридических и физических лиц) и представление проекта поступлений на очередной финансовый год;
6) проведение сверки данных сумм, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов;
9) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
1.5. Настоящий Порядок администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций регулирует:
вопросы взаимодействия главных администраторов доходов бюджетов и органов, организующих исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты;
вопросы взаимодействия администраторов доходов бюджетов с органами Федерального казначейства.
Бюджетные полномочия главного администратора доходов и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Порядок администрирования
2.1. Территориальные органы Службы осуществляют следующие действия:
2.1.1. В двухнедельный срок после доведения главным администратором доходов бюджетов настоящего Порядка, заключают с УФК соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. В случае отсутствия у территориального органа Службы или УФК технической возможности для информационного обмена документами в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением бумажных носителей.
2.1.2. Направляют в УФК документы администратора в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства:
карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме приложения N 3 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами";
заявку на возврат по форме приложения N 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (форма по КФД 0531803);
запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) по форме приложения N 7 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (форма по КФД 0531807);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме приложения N 8 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (форма по КФД 0531809);
сообщения в произвольной форме о неполучении Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета и (или) Приложения к ней, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета.
Наделение должностных лиц территориальных органов Службы правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК, осуществляется распорядительным документом территориального органа Службы.
2.1.3. Сообщают плательщикам (юридическим и физическим лицам), расположенным на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации:
КБК по видам доходов, администрируемых территориальными органами Службы и соответствующие им виды доходов;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) территориального органа Службы;
код причины постановки на налоговый учет (далее - КПП) по месту нахождения территориального органа Службы;
реквизиты счета, открытого в УФК на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", полученные территориальными органами Службы от УФК соответствующего субъекта (субъектов);
код Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (далее - код ОКАТО) муниципального образования, на территории которого находится территориальный орган Службы;
В случае изменения вышеуказанной информации территориальные органы Службы не позднее пяти рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих изменение информации, сообщают обо всех изменениях плательщикам (юридическим и физическим лицам), расположенным на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации.
2.1.4. Направляют в УФК Заявку на возврат (форма по КФД 0531803).
При обмене с УФК документами в электронном виде Заявка на возврат распечатывается в день направления в УФК в одном экземпляре, хранится в делах территориальных органов Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена указанная Заявка на возврат, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.
При обмене с УФК документами на бумажном носителе Заявка на возврат составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр Заявки на возврат направляется УФК. Второй экземпляр Заявки на возврат в целях осуществления контроля хранится в делах территориальных органов Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена указанная Заявка на возврат, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства. В случае возврата первого экземпляра Заявки на возврат с приложением документа УФК, в котором указывается причина возврата, указанные документы хранятся в делах территориальных органов Службы и уничтожаются в вышеуказанном порядке.
2.1.5. Направляют в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809).
При обмене с УФК документами в электронном виде Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа распечатывается в день направления в УФК в одном экземпляре, хранится в делах территориальных органов Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.
При обмене с УФК документами на бумажном носителе Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа составляется в трех экземплярах. Первый и второй экземпляры Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа направляются в УФК. Второй экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, возвращенный УФК с отметкой о получении (отказе в приеме) первого экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, и третий экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в целях осуществления контроля хранятся в делах территориальных органов Службы и уничтожаются по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.
2.1.6. Направляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, документы необходимые для прогнозирования поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации, анализа и составления отчетности (по согласованию с указанным органом).
2.2. Финансовое управление центрального аппарата Службы осуществляет следующие действия:
2.2.1. Заключает от лица Службы с Межрегиональным операционным Управлением Федерального казначейства (далее - МОУФК) соглашение (договор) об обмене информацией в электронном виде. В случае отсутствия технической возможности для информационного обмена документами в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
Представляет в МОУФК документы, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Наделение должностных лиц центрального аппарата Службы правом подписи документов, направляемых в МОУФК, осуществляется распорядительным документом (приказом) Службы.
Право первой подписи принадлежит руководителю Службы и (или) его заместителям. Право второй подписи принадлежит начальнику Финансового управления - главному бухгалтеру и (или) его заместителям и (или) начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления центрального аппарата Службы.
В случае изменения каких-либо данных в ранее представленной карточке образцов подписей к лицевым счетам, открытым в МОУФК, Финансовым управлением центрального аппарата Службы оформляется и представляется новая карточка образцов подписей.
2.2.2. Направляет в МОУФК Заявку на возврат (форма по КФД 0531803).
При обмене с МОУФК документами в электронном виде Заявка на возврат распечатывается в день направления в МОУФК в одном экземпляре, хранится в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена указанная Заявка на возврат, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.
При обмене с МОУФК документами на бумажном носителе Заявка на возврат составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр Заявки на возврат направляется МОУФК. Второй экземпляр Заявки на возврат в целях осуществления контроля хранится в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена указанная Заявка на возврат, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства. В случае возврата первого экземпляра Заявки на возврат с приложением документа МОУФК, в котором указывается причина возврата, указанные документы хранятся в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожаются в вышеуказанном порядке.
2.2.3. Направляет в МОУФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809).
При обмене с МОУФК документами в электронном виде Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа распечатывается в день направления в МОУФК в одном экземпляре, хранится в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.
При обмене с МОУФК документами на бумажном носителе Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа составляется в трех экземплярах. Первый и второй экземпляры Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа направляются в МОУФК. Второй экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, возвращенный МОУФК с отметкой о получении (отказе в приеме) первого экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, и третий экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в целях осуществления контроля хранятся в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожаются по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.
2.3. Администраторы получают от соответствующих УФК следующие документы:
выписку из Сводного реестра поступлений и выбытий по форме приложения N 22 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (форма по КФД 0531472);
справку о перечислении поступлений в бюджеты по форме приложения N 18 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н (форма по КФД 0531468);
выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета по форме приложения N 8 к приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах (форма по КФД 0531761);
приложение к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета по форме приложения N 50 к приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н (форма по КФД 0531779);
протокол по форме приложения N 5 к приказу Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н (форма по КФД 0531805);
запрос на выяснение принадлежности платежа по форме приложения N 9 к приказу Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н (форма по КФД 0531808);
отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета по форме приложения N 23 к приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н (форма по КФД 0531787);
акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета по форме приложения N 35 к приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н (форма по КФД 0531768), составляется при переходе администратора на обслуживание в УФК, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации;
акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче полномочий по администрированию по форме приложения N 43 к приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н (форма по КФД 0531774), составляется в случае, если при реорганизации администратора доходов бюджета происходит его передача в ведение главному администратору доходов другого бюджета либо присоединение к другому администратору доходов бюджета, а также в случае передачи полномочий по администрированию доходов бюджета от одного администратора доходов другим администраторам в рамках одного УФК;
иные документы о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет.
2.3.1. При включении УФК в документы, направляемые администраторам, информации по поступлениям, неадминистрируемых территориальными органами и центральным аппаратом Службы, администраторы отказываются от указанных поступлений на КБК 100 1 17 01010 01 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляя в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809).
2.3.2. При выявлении администраторами случаев непоступления доходов в бюджет, на основании предоставленных платежных документов плательщиками (юридическими и физическими лицами) сообщают о каждом таком факте УФК в произвольной форме, указав следующие реквизиты платежного документа плательщика:
наименование плательщика;
наименование банка плательщика;
номер счета плательщика;
номер счета банка плательщика;
КБК;
код ОКАТО;
ИНН органа, на счет которого перечислены и зачислены поступления;
КПП органа, на счет которого перечислены и зачислены поступления;
наименование получателя, его счет, на который перечислены доходы в бюджетную систему Российской Федерации;
дата платежного поручения;
сумма платежа.
Кроме того, указываются: ИНН, КПП и наименование администратора.
2.4. Администраторы по доходам от взимания государственной пошлины обязаны доводить до плательщиков полный КБК в соответствии со следующей структурой кода подвида доходов (14-17 разряды КБК):
"1000" - при перечислении государственной пошлины, администрируемой Службой;
"2000" - при перечислении пени и процентов по соответствующему платежу;
"3000" - при перечислении суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации;
"4000" - прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида доходов, отличного от кодов подвида доходов "1000", "2000", "3000").
Возврат излишне уплаченных сумм денежных взысканий (штрафов, пеней) отражается по КБК с применением кода подвида доходов, по которому поступила или была уточнена излишне уплаченная сумма.
Возврат излишне уплаченных сумм государственной пошлины отражается по КБК с применением кода подвида доходов, по которому поступила или была уточнена излишне уплаченная сумма.
Администраторы обязаны производить уточнение платежей с указанием кода подвида доходов "4000" с целью их отражения по кодам подвида доходов "1000", "2000", "3000".
2.5. Администраторы обеспечивают сохранность информации и документов, поименованных в настоящем Порядке, а также в приложениях к ним.
Информация и документы, на бумажных носителях, а также информация и документы, ведущиеся в виде электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, подлежат хранению в отдельных делах администраторов и на съемных магнитных носителях соответственно в несгораемом шкафу и уничтожаются по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором были составлены (утверждены).
Уничтожение информации и документов, ведущихся в виде электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.
2.6. В случае судебного разбирательства между администраторами и плательщиками, УФК на основании запросов администраторов представляют администраторам копии расчетных документов на бумажных носителях, заверенных подписями должностных лиц и оттиском печати УФК.
3. Порядок уточнения (выяснения) вида и принадлежности платежей
3.1. УФК при наличии невыясненных платежей, направляет в адрес администраторов доходов бюджетов Запрос на выяснение принадлежности платежа (форма по КФД 0531808).
В целях уточнения (выясне
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.