Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителей ЗАО "БИОКАД" Летяго О.А., Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Колотиловой О.Н., Резниченко А.В.,
рассмотрев жалобу ЗАО "БИОКАД" (далее - Заявитель) на действия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Заказчик), конкурсной комиссии (далее - Конкурсной комиссии Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса с уникальным номером закупки 049/13-ФМП-24.02ок на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по федеральной целевой программе: "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" Конкурс N 6 (номер извещения 0173100009512000037) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
в Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Конкурсная комиссия Заказчика при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе по лоту N 2 необоснованно отклонила заявку Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса, Заказчик, Конкурсная комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
24.02.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта 76 350 000 рублей.
На участие в Конкурсе подано 8 заявок от участников размещения заказа. При этом по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе все участники размещения заказа не допущены к участию в Конкурсе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
На заседании Комиссии установлено, что в заявке Заявителя на участие в Конкурсе по лоту N 2 в форме 4.5 (Предложения о качественных характеристиках работы, учитывающие требования заказчика, изложенные в разделе III Конкурсной документации) в пункте 3 таблицы 2 "Содержание работ по проекту" указано "создание лекарственных средств Дарбэпоэтина альфа в форме раствора для инъекции".
Вместе с тем Заказчиком в пункте 3 "Содержание работы (минимально необходимый перечень), "Требования к техническим характеристикам научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы" раздела III Конкурсной документации установлено требование по разработке состава и технологии производства лекарственного средства Дарбэпоэтина альфа в форме раствора для инъекций.
В ходе заседания Комиссии установлено что, в составе работ, приведенных Заявителем в заявке на участие в Конкурсе, отсутствует предложение по разработке состава лекарственного средства Дарбэпоэтина альфа в форме раствора для инъекций, что не соответствует требованиям Конкурсной документации и является нарушением пункта 1 части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Конкурсная комиссия Заказчика согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов обоснованно отклонила заявку на участие в Конкурсе Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "БИОКАД" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
М.Н. Кашина |
|
Д.С. Рахмедов |
|
О.А. Золотых |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 апреля 2012 г. N К-727/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 3 мая 2012 г. N ГЗ/01105)
Текст решения официально опубликован не был