Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С,
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителя ОАО "Сибнефтегеофизика" Смолякова Д.Р., представители Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) на заседание Комиссии не явились о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ОАО "Сибнефтегеофизика" (далее - Заявитель) на действия Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) (далее - Заказчик), Единой комиссии Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) (далее - Единой комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на размещение в 2012 году за счет средств федерального бюджета заказа для государственных нужд на выполнение работ по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы углеводородного сырья на территории Республики Саха (Якутия) (номер извещения 0316100014812000003) Лот N 1 "Комплексные геофизические работы - сейсморазведка, электроразведка, гравиметрия, геохимия и аэромагнитометрия на Олгуйдахской площади (Мирнинский, Сунтарский, Нюрбинский районы (улусы) Республики Саха (Якутия)" (далее - Лот N 1), Лот N 2 "Комплексные геофизические работы - сейсморазведка, электроразведка, гравиметрия, геохимия, аэромагнитометрия на Алдано-Амгинской площади (Амгинский, Усть-Майский, Чурапчинский районы (улусы) Республики Саха (Якутия)" (далее - Лот N 2) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Единой комиссии Заказчика:
1. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 27.03.2012 N 03161000148120000030-1 составлен с нарушением части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
2. Единая Комиссия Заказчика неправомерно оценила заявку Заявителя на участие в Конкурсе по подкритерию "Опыт участника конкурса в проведении работ аналогичных заявляемым по объекту конкурсного размещения (С4)" критерия "Качество работ и квалификация участника конкурса".
Представители Заказчика в своих письменных пояснениях от 23.04.2012 N 01-04/20-976 не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
22.02.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта по Лоту N 1 819 600 000 рублей, по Лоту N 2 795 000 000 рублей.
На участие в Конкурсе по Лоту N 1 подано две заявки от участников размещения заказа. На участие в Конкурсе по Лоту N 2 подано три заявки от участников размещения заказа. Все участники размещения заказа допущены к участию в Конкурсе по Лоту N 1 и Лоту N 2.
1. В соответствии с частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется и заносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе следующая информация: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
В письменных пояснениях Заказчик указал, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 27.03.2012 N 03161000148120000030-1 составлен в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Согласно приложению 3 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 27.03.2012 N 03161000148120000030-1 указанный протокол содержит в табличной форме наименование и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных Конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Конкурсе.
На заседании Комиссии установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 27.03.2012 N 03161000148120000030-1 содержит условия исполнения контракта, являющиеся критерием оценки заявок на участие в Конкурсе, указанные в заявка участников размещения заказа на участие в Конкурсе, что соответствует положениям части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 10.04.2012 N 03161000148120000030-3 Единой комиссией Заказчика произведена оценка заявок участников Конкурса по критериям: "Цена контракта", "Качество работ и квалификация участника конкурса". По Лоту N 1 и по Лоту N 2 заявка Заявителя на участие в Конкурсе по подкритерию "Опыт участника конкурса в проведении работ аналогичных заявляемым по объекту конкурсного размещения (С4)" критерия "Качество работ и квалификация участника конкурса" получила 2,62 балла. По Лоту N 1 и по Лоту N 2 заявка ОАО "Якутскгеофизика" на участие в Конкурсе по подкритерию "Опыт участника конкурса в проведении работ аналогичных заявляемым по объекту конкурсного размещения (С4)" критерия "Качество работ и квалификация участника конкурса" получила 4 балла.
Вместе с тем, в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию "Качество работ и квалификация участника конкурса".
Таким образом, Комиссия не рассматривает доводы жалобы Заявителя о неправомерной оценке заявок участников Конкурса по критерию "Качество работ и квалификация участника конкурса".
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "Сибнефтегеофизика" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущая заседание Комиссии: |
Д.М. Баширова |
члены Комиссии: |
В.А. Горбунов |
|
А.С. Доронкин |
|
Ю.В. Воробьева |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 апреля 2012 г. N К-679/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 26 апреля 2012 г. N ГЗ/01036)
Текст решения официально опубликован не был