В целях повышения качества предоставляемой государственной услуги "Принятие предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС" необходимо информировать заявителей о возможности запроса документов и сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
В этой связи на информационных стендах в присутственных местах РТУ необходимо разместить информацию, приведенную в приложении к настоящему письму.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Начальник Управления |
В.К. Катушенок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принимая решения о предварительной классификации товаров по ТН ВЭД ТС, таможенные органы могут запросить некоторые документы в рамках межведомственного взаимодействия (а не у заявителя).
Таких документов 17. В их числе - регистрационное удостоверение лекарства для медицинского применения, реестр одобрений типа транспортного средства, свидетельство о регистрации СМИ, сведения из сертификатов соответствия, включенных в единый реестр сертификатов соответствия, и др.
При этом лицу, обратившемуся за оказанием госуслуги, в заявлении нужно отразить сведения, необходимые для формирования межведомственного запроса. Последние приведены.
Напомним, что перечисленные документы требуются только по тем товарам, в отношении которых это предусмотрено текстами товарных позиций и примечаниями к ТН ВЭД ТС.
Информация о документах, которые можно запросить у различных министерств и ведомств, должна размещаться на стендах в присутственных местах РТУ.
Письмо Федеральной таможенной службы от 22 марта 2012 г. N 06-42/13456 "О направлении информации для размещения на информационных стендах"
Текст письма официально опубликован не был