Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 мая 2012 г. N 240-ПП
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
Положение
о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - адресная инвестиционная программа), включенные объекты которой в части их строительства, реконструкции, технического перевооружения или реставрации и включенные мероприятия в части их реализации планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы, в том числе путем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы (далее - объекты адресной инвестиционной программы).
1.2. Адресная инвестиционная программа устанавливает распределение расходов бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий государственных программ города Москвы и мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы (далее - непрограммные мероприятия), главным распорядителям бюджетных средств на реализацию объектов адресной инвестиционной программы, к которым относятся:
1.2.1. Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы (за исключением объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы).
1.2.2. Объекты государственной собственности города Москвы, подлежащие сносу для нового строительства и не включенные в проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Положения, и освобождение территории для нового строительства, не включенной в проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Положения.
1.2.3. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы, снос или техническое перевооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений.
Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной инвестиционной программы (п. 3.9).
1.2.4. Объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) государственной собственности других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, находящиеся на территориях других субъектов Российской Федерации, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и реставрацию которых планируется осуществлять путем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы.
1.2.5. Мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций казенным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений.
1.2.6. Объекты культурного наследия, в целях сохранения которых требуется проведение ремонтно-реставрационных работ, в том числе консервация объектов культурного наследия, приспособление объектов культурного наследия для современного использования.
1.2.7. Приобретение подвижного состава общественного транспорта (включая метрополитен), специализированных транспортных средств и специальной техники.
1.2.8. Приобретение оборудования, не входящего в смету на строительство или реконструкцию и требующего для его установки (размещения) проведения строительно-монтажных работ.
1.2.9. Приобретение объектов недвижимости для нужд органов исполнительной власти города Москвы.
1.2.10. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
1.2.11. Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы, основанных на праве хозяйственного ведения, бюджетные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных вложений в основные средства.
2. Порядок формирования адресной инвестиционной программы
2.1. Проект адресной инвестиционной программы формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы сроком на три года:
2.1.1. На первый год (очередной финансовый год) по объектам адресной инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.1.2. На второй и третий годы (плановый период) по объектам адресной инвестиционной программы, реализация которых не завершена в предыдущем финансовом году (далее - переходящие объекты адресной инвестиционной программы), с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий и с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения, по объектам адресной инвестиционной программы, реализацию которых планируется осуществить впервые (далее - вновь начинаемые объекты адресной инвестиционной программы), с указанием предельного объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.
2.3. После одобрения Бюджетной комиссией Правительства Москвы объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п. 2.2) Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий и в срок до 20 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы на утверждение указанное распределение объема бюджетных ассигнований.
При этом распределении должны учитываться принятые расходные обязательства, утвержденные целевые индикаторы и показатели государственных программ города Москвы, решения совещаний по реализации градостроительной политики в городе Москве под руководством Мэра Москвы.
2.4. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределенного в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п. 2.3) Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 мая направляет ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы и ответственным исполнителям непрограммных мероприятий информацию по объемам бюджетных ассигнований.
2.5. Ответственные исполнители (координаторы) государственных программ города Москвы и ответственные исполнители непрограммных мероприятий в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения информации по объему бюджетных ассигнований (п. 2.4) представляют перечень объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу:
2.5.1. По пунктам 1.2.1-1.2.5 настоящего Положения - в Департамент градостроительной политики города Москвы.
2.5.2. По пунктам 1.2.6-1.2.8 настоящего Положения - в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
2.5.3. По пунктам 1.2.9-1.2.11 настоящего Положения - в Департамент имущества города Москвы, а в части объектов, являющихся земельными участками, - в Департамент земельных ресурсов города Москвы.
2.6. Ответственные исполнители (координаторы) государственных программ города Москвы и Департамент градостроительной политики города Москвы при формировании предложений по перечню объектов адресной инвестиционной программы и объемам бюджетных ассигнований на их реализацию (п. 2.5) должны:
2.6.1. Руководствоваться приоритетом принятых расходных обязательств над принимаемыми расходными обязательствами.
2.6.2. Учитывать, что объем бюджетных ассигнований по переходящим объектам адресной инвестиционной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному государственными контрактами (договорами), заключенными и действующими в целях реализации адресной инвестиционной программы предшествующего периода.
2.7. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пунктах 1.2.1-1.2.6 (за исключением мероприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоящего Положения и связанного с предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строительство), указываются следующие данные:
2.7.1. Наименование объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.4. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года по данному объекту адресной инвестиционной программы.
2.7.5. Мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.7.6. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.7. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования и (или) строительства объекта адресной инвестиционной программы после планового периода.
2.7.9. Срок подготовки проектной документации объекта адресной инвестиционной программы (в случае, если разработка такой документации не завершена).
2.7.10. Правообладатель объекта адресной инвестиционной программы.
2.8. В отношении предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу мероприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоящего Положения и связанного с предоставлением бюджетных инвестиции# на жилищное строительство, указываются следующие данные:
2.8.1. Наименование казенного предприятия города Москвы.
2.8.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.8.3. Цель предоставления бюджетных инвестиций на жилищное строительство.
2.8.4. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и (или) плановый период на жилищное строительство, осуществляемое казенным предприятием города Москвы.
В процессе реализации адресной инвестиционной программы мероприятие, связанное с предоставлением бюджетных инвестиции на жилищное строительство, подлежит детализации в части объектов жилищного строительства (адрес, планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию, ориентировочная площадь жилых помещений) (п. 3.9).
2.9. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пунктах 1.2.7-1.2.8 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.9.1. Перечни оборудования, не входящего в смету на строительство или реконструкцию и требующего для его установки (размещения) проведения строительно-монтажных работ.
2.9.2. Наименование подвижного состава (с указанием соответствующих характеристик), специализированных транспортных средств и специальной техники.
2.9.3. Количество соответствующего оборудования, подвижного состава и соответствующих транспортных средств и техники.
2.9.4. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.9.5. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.9.6. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.9.7. Планируемые сроки поставки (с учетом монтажа и ввода в эксплуатацию).
2.10. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.9 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.10.1. Наименование приобретаемого объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.2. Предельная стоимость приобретаемого объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.10.4. Объем бюджетных ассигнований в части данного объекта адресной инвестиционной программы по состоянию на 1 января очередного финансового года.
2.10.5. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период для приобретения объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.6. Правообладатель объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.11. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.10 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.11.1. Наименование юридического лица.
2.11.2. Цели предоставления бюджетных инвестиций.
2.11.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.11.4. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и (или) плановый период.
2.11.5. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для осуществления бюджетных инвестиций данному юридическому лицу после планового периода.
2.11.6. Правообладатель объекта адресной инвестиционной программы.
2.12. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.11 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.12.1. Наименование государственного унитарного предприятия города Москвы.
2.12.2. Наименование объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.12.4. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы (по данным технико-экономического обоснования в отношении вновь начинаемого объекта адресной инвестиционной программы или данным государственного контракта в отношении переходящего объекта адресной инвестиционной программы).
2.12.5. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года (по данным отчета о финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия города Москвы).
2.12.6. Мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.12.7. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.9. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования и (или) строительства объекта адресной инвестиционной программы после планового периода.
2.12.10. Срок подготовки проектной документации (в случае, если разработка такой документации не завершена).
2.13. Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с нормативными правовыми актами являются обязательными, включаются в проект адресной инвестиционной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в составе предельного объема бюджетных ассигнований в отношении этих объектов бюджетных средств, необходимых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
2.14. Согласование органами исполнительной власти города Москвы подготовленных перечней объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, на этапе формирования и обобщения таких перечней Департаментом градостроительной политики города Москвы осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
2.15. В срок не позднее 25 мая Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов города Москвы направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу.
2.16. По вновь начинаемым объектам и иным мероприятиям, предлагаемым к включению в адресную инвестиционную программу, Департаментом экономической политики и развития города Москвы проводится проверка эффективности использования средств бюджета города Москвы.
Указанная проверка проводится либо по предложениям ответственных исполнителей (координаторов) государственных программ города Москвы по включению вновь начинаемых объектов и иных мероприятий в адресную инвестиционную программу до представления таких сведений Департаменту градостроительной политики города Москвы в целях формирования перечня объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, либо на основании представленного Департаментом градостроительной политики города Москвы перечня объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу на основании заявок от ответственных исполнителей (координаторов) государственных программ города Москвы.
2.17. В срок не позднее 15 июня Департаментом экономической политики и развития города Москвы обеспечивается свод перечней объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу и сформированных Департаментом градостроительной политики города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы, с распределением объема бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных программ города Москвы, непрограммным мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств и вносится проект адресной инвестиционной программы, включающей перечень объектов адресной инвестиционной программы и сроки их реализации, на рассмотрение в Бюджетную комиссию Правительства Москвы.
В срок не позднее 15 июля Бюджетная комиссия Правительства Москвы принимает решение по проекту адресной инвестиционной программы.
Проект адресной инвестиционной программы в срок не позднее 1 августа вносится Департаментом экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения на заседании Правительства Москвы.
Адресная инвестиционная программа утверждается постановлением Правительства Москвы.
3. Порядок реализации адресной инвестиционной программы
3.1. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием для:
3.1.1. Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Заключения в установленном порядке государственных контрактов, договоров и соглашений с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях осуществления бюджетных инвестиций.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств на основе доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы в целях обеспечения оптимизации использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию по титульным спискам адресной инвестиционной программы с учетом информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по переходящим объектам проектирования и строительства, а также проведенных торгов и заключенных государственных контрактов по вновь начинаемым объектам адресной инвестиционной программы в системе автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции".
3.3. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов адресной инвестиционной программы по титульному списку в электронном виде с использованием системы автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" и в срок не позднее 28 декабря направляет его в Департамент финансов города Москвы.
3.4. В случае снижения стоимости строительства, технического перевооружения объектов адресной инвестиционной программы по итогам ежеквартального размещения государственных заказов Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы представляют Мэру Москвы предложения (с учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направлению дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы.
3.5. Внесение уточнений в адресную инвестиционную программу по объемам бюджетных ассигнований в пределах одного мероприятия государственной программы города Москвы, между мероприятиями и (или) подпрограммами государственной программы города Москвы осуществляется на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города Москвы и соответствующие государственные программы города Москвы (за исключением изменения в сторону уменьшения утвержденного лимита бюджетных ассигнований по объекту адресной инвестиционной программы).
Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект приказа о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы ответственному исполнителю (координатору) государственной программы города Москвы.
В случае наличия замечаний ответственный исполнитель (координатор) государственной программы города Москвы направляет эти замечания главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 14 календарных дней со дня получения проекта приказа о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы.
Главный распорядитель бюджетных средств с учетом поступивших в указанный срок замечаний в случае отсутствия по ним разногласий между главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем (координатором) государственной программы города Москвы принимает приказ о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы.
В случае наличия разногласий в части внесения изменений в адресную инвестиционную программу между главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем (координатором) государственной программы города Москвы главный распорядитель бюджетных средств:
1) принимает приказ в части изменений, по которым отсутствуют разногласия;
2) докладывает Мэру Москвы имеющиеся разногласия, по итогам рассмотрения которых принимается решение о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы.
Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований, превышающих 1,0 млрд. рублей на объект адресной инвестиционной программы, а также изменении адресной инвестиционной программы, влекущие сокращение (ухудшение) утвержденных целевых индикаторов и показателей государственных программ города Москвы, рассматриваются на совещаниях по реализации градостроительной политики в городе Москве под руководством Мэра Москвы. В случае одобрения Мэром Москвы указанных предложений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы главным распорядителем бюджетных средств вносятся соответствующие изменения на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Изменения в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы вносятся главным распорядителем бюджетных средств в систему автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" с одновременным размещением приказа в этой системе и отражаются главным распорядителем бюджетных средств в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы с одновременным уведомлением ответственного исполнителя (координатора) государственной программы города Москвы о внесенных изменениях в государственную программу города Москвы. Указанные изменения вносятся в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств соответствующего приказа.
Изменения в сторону уменьшения утвержденного лимита бюджетных ассигнований по объекту адресной инвестиционной программы вносятся в систему автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" в установленном настоящим пунктом порядке без размещения приказов в указанной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств соответствующего решения.
3.6. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в адресную инвестиционную программу и по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе ее реализации.
3.7. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке проект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы в случаях:
3.7.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.
3.7.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы между главными распорядителями бюджетных средств и (или) государственными программами города Москвы.
3.7.3. Включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприятия.
3.7.4. Отражения детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (п. 3.9) и мероприятий, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строительство (п. 2.8).
3.8. С учетом внесенных изменений в адресную инвестиционную программу, которые предусмотрены пунктами 3.7.1, 3.7.2 и 3.7.3 (в части включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприятия, приводящих к изменению общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, перераспределению бюджетных ассигнований между государственными программами, изменению показателей государственной программы в сторону их сокращения (ухудшения) настоящего Положения, вносятся изменения в государственные программы города Москвы в порядке, предусмотренном пунктом 27.1 постановления Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Москвы".
С учетом внесенных изменений в адресную инвестиционную программу, которые предусмотрены пунктом 3.7.3 (в части включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприятия, не приводящих к изменению общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, перераспределению бюджетных ассигнований между государственными программами, изменению показателей государственной программы в сторону их сокращения (ухудшения) настоящего Положения, вносятся изменения в государственные программы города Москвы в порядке, предусмотренном пунктом 27.2 постановления Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Москвы".
3.9. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (п. 1.2.3), а также вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, освобождение территорий для нового строительства, снос объектов жилого и нежилого назначения стоимостью до 1 млрд. рублей производится после их детализации, которая осуществляется на основании поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства путем подготовки соответствующего правового акта органа исполнительной власти города Москвы, являющегося соисполнителем государственной программы города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств, по согласованию с ответственным исполнителем (координатором) государственной программы города Москвы, Департаментом градостроительной политики города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы с одновременным или поочередным определением конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению с последующим отражением детализации в постановлении Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы за первое полугодие не позднее 15 сентября и за второе полугодие не позднее 15 декабря текущего финансового года.
В таком же порядке детализируются мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строительство (п. 2.8).
3.10. Государственные заказчики ежемесячно представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2012 г. N 240-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.