Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минприроды России от 19 апреля 2012 г. N 109 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правительством РФ пересматривались правила разработки и утверждения административных регламентов.

В связи с этим принят новый административный регламент, регулирующий рассмотрение обращений и прием физлиц в Минприроды России.

Предложения, заявления или жалобы представляются лично, направляются по почте (в т. ч. электронной), факсу или через официальный сайт ведомства. Также можно воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг.

В обращении следует указать, куда оно направляется (Минприроды России), либо ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также сообщаются ФИО гражданина, его обратный адрес, излагается суть предложения, заявления или жалобы. Ставятся личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).

При устном обращении нужно предъявить паспорт.

Если обращение не относится к компетенции Министерства, в течение 7 дней оно направляется по подведомственности.

Письменные обращения рассматриваются до 30 дней с даты их регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Прием граждан проводится Министром, директорами департаментов и их заместителями по утвержденному графику. Он размещается на официальном сайте ведомства и на информационном стенде.

Установлены случаи, когда обращения не рассматриваются. Например, если не указаны ФИО и обратный адрес заявителя. Текст обращения не поддается прочтению либо он содержит нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы. Ответ не может быть дан без разглашения гостайны. Обжалуется судебное решение. Гражданин уже обращался по этому вопросу.

Закреплено, как гражданин может обжаловать предоставление данной госуслуги.


Приказ Минприроды России от 19 апреля 2012 г. N 109 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2012 г.

Регистрационный N 24351


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 октября 2012 г. N 40 (без Приложения 1 к Административному регламенту)


Приказом Минприроды РФ от 18 июля 2013 г. N 250 настоящий приказ признан утратившим силу