Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
Порядок
прохождения точки контроля российскими рыболовными судами
1. Данный порядок установлен для рыболовных судов Российской Федерации (включая транспортные и перерабатывающие суда, далее - рыболовные суда), осуществляющих рыбный промысел в 200-мильной зоне, прилегающей к побережью Японии в северо-западной части Тихого океана (ниже - зона Японии). Точка контроля представляет собой район радиусом в 3 морские мили (исключая территориальные воды) с центром в точке, координаты которой установлены в пункте 5.
2. Капитанам рыболовных судов Российской Федерации необходимо проходить точку контроля при заходе в зону Японии с целью осуществления промысла и при выходе из неё в соответствии с порядком, изложенным в пункте 4.
3. Капитанам рыболовных судов Российской Федерации перед прохождением точки контроля с целью захода в зону Японии, а также после прохождения точки контроля с целью выхода из зоны Японии запрещается производить в зоне Японии промысел (за исключением обработки улова, добытого в зоне Японии до прохождения точки контроля), перегруз улова и рыбной продукции, а также грузовые операции, связанные с таким перегрузом. Кроме того, орудия лова должны быть убраны или зачехлены.
4. При прохождении точки контроля капитаны рыболовных судов Российской Федерации должны соблюдать следующие правила.
(1) Не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого времени прохождения точки контроля, в Департамент рыболовства Японии по электронной почте или по телексу следует направить информацию по форме, установленной Дополнением 1.
Информация может быть передана на русском, японском или английском языке.
В случае изменения планов относительно прохождения точки контроля необходимо информировать Департамент рыболовства Японии таким же образом, при непреодолимых обстоятельствах незамедлительно, в других случаях не позднее, чем за 12 часов до ранее заявленного времени ее прохождения.
Информация, передаваемая в Департамент рыболовства Японии по электронной почте, направляется по адресу russia_fis@ nm.maff.go.jp. При передаче информации по телексу, она направляется по адресу SUISANCHO TOKYO.
(2) При подходе к контрольной точке на расстояние 12 морских миль от её центра необходимо вызвать на международном 16 канале УКВ (156,8 МГц) инспектора, находящегося на патрульном судне Департамента рыболовства Японии (при вызове в начале необходимо произносить слово "Суйсантё"), и следовать его указаниям. При этом в промысловый журнал следует внести запись, содержащую дату и время (японское) прохождения контрольной точки и получения указаний инспектора; название патрульного судна и фамилию инспектора, давшего указания; содержание полученных указаний.
(3) Предусмотренный пунктом (2) вызов инспекторского судна, находящегося в точке контроля, следует осуществлять с промежутком в 5 минут. Если в течение 45 минут с начала вызова связь не была установлена, в промысловом журнале следует указать дату и время начала и окончания вызова. Также во время прохождения контрольной точки судно должно подать информацию по электронной почте в Департамент рыболовства Японии в формате, предусмотренном Дополнением 2 к Приложению 13.
Электронный адрес Департамента рыболовства Японии - russia_fis@nm.maff.go.jp.
(4) Через 20 минут после прохождения контрольной точки следует повторно вызвать инспектора и следовать его указаниям.
(5) В случае невозможности установить связь свыше 10 минут после начала повторного вызова, в промысловом журнале следует указать дату и время начала и окончания вызова.
5. Точки контроля устанавливаются в соответствии с мировой системой координат:
Точка контроля 1 - с центром в координатах 42°55' с.ш. 145°50' в.д.
Точка контроля 2 - с центром в координатах 41°10' с.ш. 142°00' в.д.
Дополнение 1
Информация, предоставляемая в Департамент рыболовства Японии российскими промысловыми судами
1. Признак начала сообщения + + +
2. Признак информации о прохождении точки контроля 1 или 2
3. Название судна латинскими буквами
4. Номер разрешения
5. Дата подачи информации
6. Место начала промысла при входе в зону (код района, координаты)
7. Предполагаемое место окончания промысла при выходе из зоны (код района, координаты)
8. Нарастающий вылов (GL) по видам (код объекта) на данный день
9. Предполагаемые дата и время (японское) прохождения точки контроля
10. Номер информации
11. Признак окончания сообщения ......
Пример информации
(В случае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.