Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Правила
оформления спутникового позиционного контроля российскими рыболовными судами
1. Применение
Применяется в отношении российских рыболовных судов, ведущих промысел (включая транспортные, обрабатывающие суда) в исключительной экономической зоне Японии, а также научно-исследовательских судов. Используется система позиционного контроля "Инмарсат С" или "Аргос".
2. Подача заявлений
Прилагается дополнительно как Приложение-информация о спутниковом позиционном контроле, к заявке для получения одобрения на промысел морских биоресурсов в исключительной экономической зоне Японии в соответствии с Приложением 1-1, а также к заявке на право ведения промысла согласно Дополнения 1.
Японская сторона относительно системы позиционного контроля не выдает соответствующих сертификатов о результатах тестирования. В случае если система позиционного контроля в ходе тестирования признана несоответствующей, Японская Сторона связывается через Посольство Российской Федерации в Японии и заявитель должен представить вышеуказанному Посольству копию Приложения, предоставленного при подаче заявления на получение разрешения.
В случае изменения используемой системы и аппаратуры, изменения в идентификационном номере и т.д., следует незамедлительно уведомить об этом японскую сторону.
3. Информация позиционного контроля
1) В начале отправления информации о позиционном контроле необходимо указать "russia_vms@nm.maff.go.jp" (Департамент рыболовства Японии).
2) Капитан судна обязан обеспечить постоянное нахождение ТСК во включенном состоянии, начиная с момента подачи сообщения о входе в зону Японии, установленного в Приложении 8, и кончая 6-часовым периодом после выхода из зоны Японии. Должна быть обеспечена автоматическая подача информации о месте нахождения судна каждые 6 часов. В случае невозможности подачи информации в автоматическом режиме производится ручная подача информации.
Формат подачи информации описан в Дополнении 2.
3) В случае допущения ошибки в переданной информации в начале сообщения пишется CORRECT, затем пишется ошибочное сообщение и правильное сообщение (SEI в начале).
4) В случае прекращения работы ТСК из-за технической неисправности или же по другим причинам, капитан судна должен обеспечить передачу сообщения о текущих позициях судна, начиная с 12-часов токийского времени через каждые 6 часов по факсу (номер 03-3502-0794).
5) В случае невозможности восстановления работоспособности ТСК в течение 10 дней судно должно покинуть зону Японии для устранения неисправности или замены оборудования.
6) В то же время капитан судна, даже если используется ТСК, обязан предоставлять информацию в соответствии с Приложением 3 "О порядке предоставления ежесуточных сведений об уловах", а также в соответствии с Приложением 8 "О порядке предоставления информации о входе (выходе) в зону".
4. В информацию о местонахождении судна должны быть включены следующие пункты:
После каждого пункта сообщения помещается пробел размером 1 знак.
1) номер мобильного Инмарсата (9 знаков);
2) дата подачи информации (месяц, число) (4 знака);
3) время подачи информации (часы, минуты) (время японское) (4 знака);
4) широта нахождения судна (включая научно-исследовательские суда) (с точностью до тысячных долей минуты - всего 9 знаков);
5) долгота нахождения судна (включая научно-исследовательские суда) (с точностью до тысячных долей минуты - всего 10 знаков);
6) курс судна (включая научно-исследовательские суда) в градусах (с точностью до сотых долей - всего 5 знаков);
7) скорость судна (включая научно-исследовательские
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.