• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 мая 2012 г. "Что нужно знать потребителю, приобретая услугу по организации туристского похода (маршруты повышенной опасности)"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Граждане, желающие заказать туристические услуги по организации похода (маршрута повышенной опасности), должны обращать внимание на следующее.

Экстремальными, горными, приключенческими и иными видами туризма зачастую занимаются некоммерческие клубы туристов без соответствующего документального оформления возникающих в этой связи правоотношений.

Для защиты своих потребительских прав необходимо заключить договор о реализации туристского продукта. В частности, в нем обязательно должны быть указаны полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения) туроператора, сведения о туристе и ином заказчике. Также в договоре отражаются размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора. Соглашением сторон могут быть оговорены иные условия.

Туроператор, турагент обязаны предоставить туристу достоверную информацию об особенностях путешествия. Например, об опасностях, с которыми он может встретиться. О месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов российских госорганов, дипломатических представительств и консульских учреждений, находящихся в стране (месте) временного пребывания.

Вред, причиненный жизни или здоровью гражданина вследствие необеспечения безопасности, возмещает исполнитель услуг в полном объеме независимо от его вины. Любой потерпевший может потребовать возмещение вреда, даже если с туроператором не заключен договор.

Исполнитель освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил.

При возникновении ЧС туроператоры и турагенты обязаны содействовать в получении туристами медпомощи и обеспечении личной безопасности.


Информация Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 мая 2012 г. "Что нужно знать потребителю, приобретая услугу по организации туристского похода (маршруты повышенной опасности)"


Текст информации официально опубликован не был