Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А..
членов комиссии:
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Завьяловой Е.М.,
при участии представителя Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Ашрафзяновой Э.А., представители ООО "Строй Сервис" и ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Сервис" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Заказчика при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания медицинской библиотеки Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России по адресу: г. Москва, Нахимовский проспект, дом 49 в 2012 году (номер извещения 0373100084812000065) (далее - Аукцион в электронной форме) и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее:
23.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта - 18 502 894, 56 рубля.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 32 заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме 3 участника размещения заказа допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 2 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене контракта - 18 040 322, 21 рубля.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 24.04.2012 N 025эа-оа/1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме по следующему основанию: "не указаны конкретные показатели товаров используемых при проведении работ (сталь арматурная), что не соответствует требованиям документации об аукционе".
Пунктом 9 Техническою задания документации об Аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к характеристикам Арматурной стали - более 9 миллиметров.
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме не содержит конкретных показателей используемого товара, а именно: "Использовать арматурную сталь диаметром более девяти миллиметров".
Таким образом, Аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Строй Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.А. Пудов |
члены Комиссии: |
А.В. Гриненко |
|
Ю.В. Горяинова |
|
П.А. Мироненко |
|
Е.М. Завьялова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 16 мая 2012 г. N К-860/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 21 мая 2012 г. N ГЗ/01327)
Текст решения официально опубликован не был