Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения заказа Тавасиева З.И.,
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителей Федерального медико-биологического агентства Целищивой Е.В. (доверенность от 30.12.2011 N 32/100), Спиридоновой С.А. (доверенность от 30.12.2011 N 32/105), Гавриковой В.Н. (доверенность от 14.05.2012 N 32/28), Захарова О.В. (доверенность от 14.05.2012 N 32/27), Николаева В.А. (доверенность от 30.12.2012 N 32/98), представители ООО "Дизайн-Стиль" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Дизайн-Стиль" (далее - Заявитель) на действия Федерального медико-биологического агентства (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по модернизации Единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы в целях поддержки процессов проведения освидетельствования с использованием МКФ, ее внедрение и техническая поддержка в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" и пилотных субъектах Российской Федерации (номер извещение N 0173100009112000017) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в установлении в Конкурсной документации положений, противоречащих нормам Закона о размещении заказов и расцененных Заявителем как условие отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в Конкурсе, а также "в случае наличия в составе заявки участника размещения заказа сведений, изложенных в вышеуказанном положении Заказчик должен поставить заявке участника размещения заказа по показателю "Качество услуг" 0 баллов. Отклонение такой заявки не допускается".
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
27.04.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 10 000 000 рублей.
Дата вскрытия конвертов с заявками - 28.05.2012.
Дата рассмотрения заявок - 30.05.2012.
Дата подведения итогов конкурса -30.05.2012.
На участие в Конкурсе подана 1 заявка от участников размещения заказа.
Заявитель заявку на участие в Конкурсе не подавал.
В соответствии с частью 2 статьи 25 Закона о размещении заказов в подпункте 4.1.2 пункта 4.1 Конкурсной документации Заказчиком установлено, что заявка на участие в Конкурсе должна содержать, в том числе предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, которые представляются по каждому пункту технического задания.
Согласно пункту 21 Информационной карты Конкурсной документации описание оказываемых услуг представляется участником в Предложении о качестве (Пояснительная записка).
При этом в "Инструкции к приложению 1 к заявке на участие в конкурсе" Приложения N 1 "Предложение о качестве услуг (Пояснительная записка)" Конкурсной документации Заказчиком указано, что "Отсутствие описания качества всех или части предусмотренных Техническим заданием услуг либо ухудшение качества всех или части услуг по сравнению с требованиями Технического задания и иные отклонения от условий Технического задания (в том числе предложение участником качества услуг, не соответствующего указанным в Техническом задании назначению и целям услуг) является нарушением условий Конкурсной документации и повлечет за собой отказ участнику размещению заказа в допуске к участию в конкурсе", что не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
Отсутствие предложения о качестве услуг в составе заявки на участие в Конкурсе, либо несоответствие такого предложения требованиям Конкурсной документации является в соответствии с пунктами 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов основаниями отказа в допуске к участию в Конкурсе.
Таким образом, довод, указанный в жалобе Заявителя, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Дизайн-Стиль" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
Д.М. Баширова |
|
З.И. Тавасиев |
|
Ю.В. Воробьева |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 15 мая 2012 г. N К-849/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 18 мая 2012 г. N ГЗ/01309)
Текст решения официально опубликован не был