Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
при участии представителей ООО "Автоцентр "ГАЗ" Глухова Д.Г., Мартиросян Е.В., представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асломазовой Я.А., представители Министерства образования и науки Удмуртской Республики и Министерства экономики Удмуртской Республики на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Автоцентр "ГАЗ" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Заказчик), Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автобусов для государственных и муниципальных школ в сельской местности (номер извещения 0113200000112000556) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не были своевременно внесены изменения в сведения об аккредитации в отношении Заявителя.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
04.04.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 8 030 000 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 7 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок 7 участников размещения заказа допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 2 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта 7 508 050 рублей.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 10.05.2012 N 0113200000112000556-3 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе в электронной форме, так как в документах, представленных во второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме, документах направленных Оператором электронной площадки Заказчику, а также сведениях об участнике размещения заказа, содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме, отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заявитель в своей жалобе указал, что 16.04.2012 Заявитель в личном кабинете на электронной площадки www.sberbank-ast.ru обновил копию выписки из ЕГРЮЛ и копию доверенности, подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (далее - Доверенность) в "Реестре доверенностей" программно-аппаратного комплекса Оператора электронной площадки.
Однако, по мнению Заявителя, в нарушение Закона о размещении заказов, Доверенность на электронной площадки www.sberbank-ast.ru не обновилась, в связи с чем заявка Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме признана не соответствующей документации об Аукционе в электронной форме.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии пояснил, для того чтобы заменить предыдущую Доверенность, приложенную при первичной аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, необходимо заменить Доверенность в "Реестре документов карточки организации" программно-аппаратного комплекса Оператора электронной площадки.
При этом, представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии предоставил документы, подтверждающие, что информация о необходимости добавления копии доверенности, подтверждающей полномочия лица на осуществление действий от имени организации, доведена до сведения Заявителя путем направления уведомления 17.05.2011 в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, при направлении Заказчику второй части заявки на участие в Аукционе в электронной форме, поданной Заявителем, а также документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, Оператор электронной площадки действовал в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Автоцентр "ГАЗ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
М.К. Крылова |
члены Комиссии: |
А.В. Петров |
|
Ю.А. Черкасова |
|
П.П. Игнатущенко |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 мая 2012 г. N К-897/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимоноyпольной службы от 23 мая 2012 г. N ГЗ/01384)
Текст решения официально опубликован не был