Приложение
к порядку, утвержденному
приказом ФАС России
от 27.04.2012 N 275
УТВЕРЖДЕН
Протоколом заседания Наблюдательного совета
от ____________________ N ___________________
_____________________________________________
(председатель Наблюдательного совета)
_____________________________________________
(подпись)
"___" ____________ 20___ г.
Отчет
о результатах деятельности федерального государственного автономного учреждения "Учебно-методический центр" Федеральной антимонопольной службы" (г. Казань) и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20____ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1
|
Полное официальное наименование учреждения
|
|
1.2
|
Сокращенное наименование учреждения
|
|
1.3
|
Дата государственной регистрации
|
|
1.4
|
ОГРН
|
|
1.5
|
ИНН/КПП
|
|
1.6
|
Регистрирующий орган
|
|
1.7
|
Код по ОКПО
|
|
1.8
|
Код по ОКВЭД
|
|
1.9
|
Основные виды деятельности
|
|
1.10
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными
|
|
1.11
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)
|
|
1.12
|
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность
|
|
1.13
|
Информация об исполнении задания учредителя
|
|
1.14
|
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
|
|
1.15
|
Объем финансового обеспечения задания учредителя
|
|
1.16
|
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке
|
|
1.17
|
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
|
|
1.18
|
Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ)
|
|
1.19
|
Юридический адрес
|
|
1.20
|
Телефон (факс)
|
|
1.21
|
Адрес электронной почты
|
|
1.22
|
Учредитель
|
|
1.23
|
Состав наблюдательного совета (должность и Ф.И.О)
|
|
1.24
|
Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения
|
|
|
|
на начало отчетного года
|
на конец отчетного года
|
1.25.1
|
Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.25.2
|
Средняя заработная плата (тыс. руб.), в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.26 Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ)
N
|
Наименование услуги
|
на 1 января 20___ г.
|
на 31 декабря 20___ г.
|
на 1 января 20___ г.
|
на 31 декабря 20___ г.
|
частично платные
|
полностью платные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
|
|
на 1 января 20___ г. (отчетный год)
|
на 1 января 20___ г. (предыдущий отчетному году)
|
Изменение
|
рубли
|
%
|
2.1
|
Балансовая стоимость нефинансовых активов
|
|
|
|
|
2.2
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
|
|
|
|
|
2.3
|
Дебиторская задолженность в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
|
|
|
|
|
2.4
|
Просроченная дебиторская задолженность
|
|
|
|
|
2.5
|
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
|
2.6
|
Кредиторская задолженность
|
|
|
|
|
2.7
|
Кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
|
|
|
|
|
2.8
|
Просроченная кредиторская задолженность
|
|
|
|
|
2.9
|
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
|
|
2.10. Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
N
|
Наименование услуги
|
на 1 января 20___ г. (отчетный год)
|
на 1 января 20___ г. (предыдущий отчетному году)
|
Изменение
|
рубли
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
N
|
Наименование услуги
|
с _________ 20___ г.
|
с ________ 20___ г.
|
с _________ 20___ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)
N
|
Наименование услуги
|
бесплатно
|
частично платно
|
полностью платно
|
20___ г.
|
20___ г.
|
20___ г.
|
20___ г.
|
20___ г.
|
20___ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
N
|
Наименование потребителя
|
Суть жалобы
|
Принятые меры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План
|
Факт
|
2.14
|
Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.15
|
Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения об использовании федерального имущества, закрепленного за учреждением
|
|
на начало отчетного года
|
на конец отчетного года
|
3.1
|
Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе:
|
|
|
3.1.1
|
Балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением недвижимого имущества
|
|
|
3.1.2
|
Балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением особо ценного движимого имущества
|
|
|
3.2
|
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений)
|
|
|
3.3
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, в том числе:
|
|
|
3.3.1
|
Площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением и переданного в аренду
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______20___ г.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показатели Отчета заполняются в следующих единицах измерения:
Номер показателя
|
Единицы измерения
|
2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 2.10, 2.11, 2.14, 2.15, 3.1, 3.1.1, 3.1.2
|
тысячи рублей с двумя десятичными знаками после запятой
|
2.12
|
количество человек
|
2.13, 3.2
|
единицы
|
3.3, 3.3.1
|
квадратные метры
|