• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 12 мая 2012 г. N 7.03-168 Об оснащении воздушных судов аппаратурой ступниковой навигации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 10 апреля 2012 г. вступил в силу график, в соответствии с которым гражданские воздушные суда поэтапно оснащаются аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Росавиация или ее территориальные управления подтверждают оснащение воздушного судна навигацией. В реестр эксплуатантов ИСВТ-3 вносится соответствующая запись, при этом указывается тип аппаратуры.

Наличие на борту спутниковой навигации подтверждается на основании руководства по летной эксплуатации воздушного судна (РЛЭ) и технических условий на поставку самолета (ТУ). Эксплуатирующиеся воздушные суда могут подтвердить наличие на борту ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, кроме того, актом о выполненных доработках. Он подписывается ответственным лицом эксплуатанта.

Для полетов методом точной зональной навигации и точного захода на посадку по сигналам ГНСС суда оснащаются спутниковой навигацией и бортовой авиационной аппаратурой приема и преобразования дифференциальных данных (АПДД). Последние формируются с помощью функционального дополнения наземного базирования (GBAS) типа ЛККС-А-2000. Данный сигнал могут принимать большинство иностранных самолетов выпуска 2006 г. и позднее.

Станции ЛККС-А-2000 введены в эксплуатацию как средства обеспечения целостности навигационных сигналов спутниковых группировок ГЛОНАСС и GPS. По состоянию на 01.05.2012 станции ЛККС-А-2000 установлены в 44 аэропортах.

Для отечественных воздушных судов Ил-76, Як-42, Ми-8Т, Ми-8МТВ утвержден порядок проведения работ по оснащению оборудованием точного захода на посадку по сигналам спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. Проводятся испытания.


Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 12 мая 2012 г. N 7.03-168


Текст письма официально опубликован не был