О порядке составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности федеральными государственными бюджетными учреждениями РАН за 9 месяцев 2012 г. см. письмо РАН от 21 октября 2012 г. N 10116-1429/209
В дополнение к настоящему письму см. письмо РАН от 11 апреля 2012 г. N 10116-1429/86
В соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 191н (ред. от 29.12.2011 г. N 191н), "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н, письмом Федерального казначейства от 23.01.2012 г. N 42-7.4-05/2.1-28, совместным письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 03.02.2012 г. N 02-03-05/367/N 42-7.4-05/5.1-64 федеральные государственные бюджетные учреждения РАН (далее - учреждения) представляют бюджетную отчетность в части операций по бюджетным инвестициям и бухгалтерскую отчетность за 1 квартал 2012 года в составе нижеследующих форм:
1. Объем форм представляемой отчетности
1.1. В части полученных ЛБО (бюджетные инвестиции)
1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета |
|
2. Пояснительная записка |
|
3. Приложение к Пояснительной записке |
1.2. В части полученных субсидий
4. Справка по консолидируемым расчетам учреждения |
|
5. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности |
|
6. Отчет об обязательствах, принятых учреждением |
|
7. Пояснительная записка к Балансу учреждения |
|
8. Приложение к Пояснительной записке к Балансу учреждения |
|
9. Приложение к Справке по консолидируемым расчетам |
Приложение 5 |
2. Порядок представления отчетности
Бюджетная и бухгалтерская отчетность представляется в сроки, установленные распоряжением Президиума РАН от 29.12.2011 г. N 10116-1159 "О сроках представления бюджетной отчетности" в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
Сроки представления отчетности, установленные указанным распоряжением, включают в себя и представление отчета на бумажных носителях!
После завершения ввода показателей отчетности в компьютерную программу и проверки их на соответствие установленным правилам увязки формы отчетности распечатываются, оформляются (листы нумеруются, формы подписываются) и в скоросшивателе с сопроводительным письмом на бланке учреждения с указанием телефона исполнителя представляются в Управление бухгалтерского учета и отчетности РАН.
Внимание!!!
Формы отчетности должны быть распечатаны только из программы "Система сбора сводной отчетности РАН".
Бюджетная отчетность подписывается лично руководителем учреждения и главным бухгалтером.
Если бюджетная отчетность подписывается исполняющими обязанности руководителя и главного бухгалтера, то к отчету прилагается приказ о возложении соответствующих обязанностей.
Отчетность высылается экспресс почтой по адресу: 119991, Москва, Ленинский проспект 14, кор. 4, начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности Российской академии наук - главному бухгалтеру РАН.
Установленный данным письмом порядок представления отчетности следует довести до сведения своих обособленных структурных подразделений (филиалов).
3. Порядок составления форм отчетности
3.1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
Форма 0503127 составляется получателями бюджетных инвестиций на цели капитального строительства (реконструкции, модернизации) объектов основных средств по кассовому движению этих средств в разрезе источников средств (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая классификация расходов).
Показатели всех частных форм 0503127 автоматически суммируются по колонке (см. синее поле) и далее автоматически переносятся в форму 0503127 Свод (Бюджет), которая и подлежит распечатке.
Внимание!!!
Заверению в органах Федерального казначейства подлежат разделы "Расходы" и "Источники финансирования дефицита бюджета" формы 0503127 Свод (Бюджет). Кроме того, для подтверждения показателей указанных разделов учреждения РАН представляют копию Отчета о состоянии лицевого счета в УФК (заверяется учреждением) о движении бюджетных средств по состоянию на 01.04.2012 года.
Раздел 1. Доходы бюджета.
Раздел 1 "Доходы бюджета" - не заполняется.
Раздел 2. Расходы бюджета.
Графа 3 - приводятся коды функциональной классификации расходов в разрезе кодов КОСГУ.
Графа 4 - не заполняется (показатель представляет УБУиО РАН в своде).
Графа 5 - заполняется на основании показателей по балансовому счету 150115000 (в разрезе кодов КОСГУ).
Графа 6 - заполняется на основании показателей по балансовому счету 130405000 (в разрезе кодов КОСГУ).
Графа 7 - не заполняется.
Графа 8 - не заполняется.
Графа 9 - построчно сумма граф 6, 7 и 8.
Графа 10 - не заполняется (показатель представляет УБУиО РАН в своде).
Графа 11 - построчно разница между графами 5 и 9.
По строке 450 формы 0503127 отражается разница между показателями строк 010 и 200 по графам 6, 7, 8, 9. Показатели строки 450 равны показателям строки 500 по графам 5, 6, 7, 8 соответственно с противоположным знаком.
Раздел 3. Источники финансирования дефицитов бюджетов.
Этот раздел заполняется в следующем порядке.
Строка 500 равна сумме строк 520, 620, 700 и 800 по графам 5, 6, 7, 8 соответственно.
Строка 520 - не заполняется.
Строка 620 - не заполняется.
Строка 700 - не заполняется.
Строка 710 - не заполняется.
Строка 720 - не заполняется.
Строка 800 - сумма строк 810 и 820.
Строка 810 гр. 5 - сумма строк 811 гр. 5 (со знаком "-") и 812 гр. 5 (со знаком "+").
Строка 811 - не заполняется.
Строка 812 гр. 5 - остаток по кредиту счета 130405000.
Строка 810 гр. 6 = строке 812 гр. 6.
Строка 820 гр. 6, 7 - сумма показателей строк 821 гр. 6, 7 и 822 гр. 6, 7 соответственно.
3.2. Пояснительная записка (ф. 0503160)
В Пояснительной записке суммовые показатели приводятся в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
Все учреждения заполняют форму 0503160 "Пояснительная записка" и приложение к ней форму 0503164 "Сведения об исполнении бюджета".
Форма 0503160 должна содержать:
- сведения об организационной структуре учреждения (информация содержится в Уставе учреждения);
- сведения о деятельности учреждения в 1 квартале 2012 г. (краткая информация о научных работах и проектах, выполняемых учреждением, и других направлениях деятельности, приведенных в Уставе учреждения);
- анализ отчета об исполнении бюджета за 1 квартал 2012 г. (приводится анализ причин исполнения бюджета менее 20% и более 25% в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов КОСГУ по форме 0503127);
- прочие вопросы деятельности (приводятся сведения об организации бюджетного планирования и учета, о мерах, предпринимаемых в целях повышения эффективности бюджетных расходов и т. д.).
- графа 3 - не заполняется (показатель представляет УБУиО РАН в своде);
- графа 4 стр. 10 - не заполняется;
- графа 4 стр. 200 - показатель гр. 9 стр. 200 ф. 0503127, в том числе по остальным строкам этой графы приводятся показатели в разрезе разделов, подразделов и целевых статей;
- графа 4 стр. 450 - показатель гр. 9 стр. 450 ф. 0503127;
- графа 4 стр. 500 - показатель стр. 450 с противоположным знаком;
- графа 4 стр. 520 - показатель гр. 8 стр. 520 ф. 0503127;
- графа 5 - не заполняется;
- графа 6 - не заполняется.
3.3. Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725)
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503725) (далее - Справка) формируется головным учреждением и его обособленными подразделениями для выполнения операций по исключению взаимосвязанных показателей при формировании головным учреждением консолидированных форм бухгалтерской отчетности.
Справка составляется в разрезе кодов вида финансового обеспечения:
1. 2 - приносящая доход деятельность;
2. 4 - субсидии на выполнение государственного задания;
3. 5 - субсидии на иные цели;
4. 7 - средства по обязательному медицинскому страхованию.
Справка содержит показатели по выбытию средств, отраженных на счете 040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" в части переданного оборудования сторонним организациям, финансирующимся из федерального бюджета (в том числе, в рамках проводимых Президиумом РАН централизованных закупок, региональным отделениям РАН).
Кроме того, Справка содержит показатели по поступлениям средств, отраженных на счете 040110180 "Прочие доходы" в части средств, полученных от организаций, не входящих в систему РАН (в том числе от региональных отделений РАН).
Для подтверждения показателей, приведенных в Справке, все учреждения представляют копии документов, на основании которых производились соответствующие записи в бухгалтерском учете (договоры, акты приемки-передачи, извещения и т.д.). При этом при передаче основных средств первоначальная (восстановительная) стоимость и амортизация представляются в развернутом виде.
Внимание!!!
Справка составляется по следующим подотчетам:
500 030404000
500 040110180
500 040120241
Справка заполняется в следующем порядке:
- графа 1 - наименование контрагента;
- графа 2 - код учреждения;
- графа 3 - N счета бухгалтерского учета (26 знаков в разрезе кодов КОСГУ);
- графа 4 - дебетовые обороты по соответствующим счетам 030404000 "Внутриведомственные расчеты" и 040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям";
- графа 5 - кредитовый оборот по соответствующим счетам 030404000 "Внутриведомственные расчеты" и 040110180 "Прочие доходы";
- графа 6 - код корреспондирующего счета бухгалтерского учета (9 знаков в разрезе кодов КОСГУ).
Внимание!!!
Показатели граф 4 и 5 отражаются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
- строка "Итого" - сумма строк по графам 4 и 5 соответственно.
3.4. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности учреждения РАН составляют в разрезе кодов вида финансового обеспечения:
2 - приносящая доход деятельность;
4 - субсидии на выполнение государственного задания;
5 - субсидии на иные цели;
7 - средства по обязательному медицинскому страхованию.
Показатели всех частных форм 0503737 автоматически суммируются по колонке (см. синее поле). Распечатка на бумажные носители информации формы 0503737 осуществляется с синего поля.
Внимание!!!
Для подтверждения показателей всех разделов формы 0503737 учреждения РАН представляют копии Отчетов о состоянии лицевого счета в УФК (заверяется учреждением) о движении средств учреждения по лицевым счетам 20 (лицевой счет не участника бюджетного процесса) и 21 (отдельный лицевой счет не участника бюджетного процесса) по состоянию на 01.04.2012 года.
1. Форма 0503737 в части приносящей доход деятельности (КВФО 2) составляется в разрезе следующих видов деятельности:
- автогражданка;
- автостоянка;
- автошкола;
- аренда имущества;
- аспирантура;
- аффинаж;
- библиотека;
- ботанические сады;
- бюджеты других уровней;
- возмещение прочих и коммунальных платежей;
- взносы по совместному содержанию гаражного хоз-ва;
- возмещение расходов на прием иностранных ученых;
- выпуск печатной продукции;
- гостиницы;
- грант Фонда Государственный клуб;
- гранты Минобрнауки;
- гранты от международных организаций;
- гранты Президента РФ;
- гранты РГНФ;
- гранты Роснауки (молодые ученые);
- гранты РФФИ;
- детские сады (услуги);
- детские сады (родительские взносы);
- дивиденды;
- дома ученых (членские взносы);
- дома ученых (услуги);
- доходы от реализации федерального имущества;
- доходы от распоряжения акциями;
- ЖКХ;
- издательства;
- лицей;
- медицинские услуги;
- мойка автомобилей;
- музеи;
- научная экспертиза;
- НИР и ОКР (российские заказчики);
- НИР и ОКР (иностранные заказчики);
- общественное питание;
- пансионаты;
- пионерские лагеря;
- проведение выставок;
- проценты банка;
- проведение симпозиумов, конференций и т.д.;
- реализация ценных бумаг;
- спортивно-оздоровительные мероприятия;
- средства чистой прибыли;
- столовая;
- субаренда имущества;
- ТО и ремонт автомобилей;
- транспорт;
- фин. поддержка от международных организаций;
- фин. поддержка от российских организаций;
- фин. поддержка от физических лиц;
- фрахт судов;
- хоз. договоры (услуги с НДС).
Раздел 1. Доходы учреждения
Графа 3 - код статьи дохода в разрезе кодов КОСГУ.
Графа 4 - показатели плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) учреждения в части доходов по приносящей доход деятельности, утвержденного в установленном порядке, по состоянию на 01.04.2012 г.
Итоговый показатель сметы доходов должен быть меньше итогового показателя сметы расходов на величину остатка денежных средств учреждения по состоянию на 01.01.2012 года. (Остаток денежных средств на начало года не является доходом текущего года).
Графа 5 - объем внебюджетных средств, поступивших на лицевой счет в УФК и учтенных на балансовом счете 220111510 "Поступление денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства", в разрезе показателей аналитического учета по забалансовому счету N 17 "Поступление денежных средств на счета учреждений" (исключая поступления наличных денег, поступивших в кассу учреждения в виде доходов).
Графа 6 - объем средств, поступивших на счета в кредитных организациях и учтенных на балансовом счете 120127510 "Поступление денежных средств учреждения в иностранной валюте на счет в кредитной организации", в разрезе показателей аналитического учета по забалансовому счету N 17 "Поступление денежных средств на счета учреждений" (исключая поступления наличных денег в иностранной валюте, поступивших в кассу учреждения в виде доходов).
Графа 7 - объем средств, поступивших в кассу учреждения (исключая поступления со счетов в казначействе и кредитных организациях для выдачи на расходы учреждения) и внесенных на лицевой счет учреждения в УФК или счет в кредитной организации.
Графа 8 - не заполняется.
Графа 9 - построчно сумма граф 5, 6, 7 и 8.
Графа 10 - построчно разница между графами 4 и 9.
Раздел 2. Расходы учреждения
Графа 3 - код статьи расхода в разрезе кодов КОСГУ.
Графа 4 - показатели плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) учреждения в части расходов по приносящей доход деятельности, утвержденного в установленном порядке, по состоянию на 01.04.2012 г.
Графа 5 - кассовый расход по внебюджетным средствам через органы ФК, учтенным на балансовом счете 220111610 "Выбытие денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства", в разрезе показателей аналитического учета по забалансовому счету N 18 "Выбытие денежных средств со счетов учреждений" (исключая операции по получению с лицевых счетов учреждений наличных денег для осуществления выплат по расходам учреждения).
Графа 6 - кассовый расход по внебюджетным средствам в кредитных организациях, учтенным на балансовом счете 120127610 "Выбытие денежных средств учреждения в иностранной валюте со счета в кредитной организации", в разрезе показателей аналитического учета по забалансовому счету N 18 "Выбытие денежных средств со счетов учреждений" (исключая операции по получению со счетов учреждений в кредитных организациях наличных денег в иностранной валюте для осуществления выплат по расходам учреждения).
Графа 7 - выплаты из кассы на расходы учреждения.
Графа 8 - не заполняется.
Графа 9 - построчно сумма граф 5, 6, 7 и 8.
Графа 10 - построчно разница между графами 4 и 9.
По строке 450 формы 0503737 отражается разница между показателями строк 010 и 200 по всем графам, при этом графа 10 не заполняется. Показатели строки 450 равны показателям строки 500 с противоположным знаком.
Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения
Показатели строки 500 равны сумме показателей строк 520, 620, 700, 730, 820 и 830 по всем графам соответственно.
Строка 520 гр. 5 и 6 - курсовая разница по средствам в иностранной валюте, появившихся в результате конвертации рублей в валюту. Строка 520 равна сумме строк 521 и 522.
Строка 521 гр. 5 и 6 - положительная курсовая разница.
Строка 522 гр. 5 и 6 - отрицательная курсовая разница.
Строка 620 - не заполняется.
Строка 700 - сумма строк 710 и 720.
Строка 710 - объем рублевых средств, поступивших на лицевой счет в УФК и в кассу учреждения (гр. 5 и 7), а также валютных средств, поступивших на счет в кредитной организации, включая % банка, (гр. 6) с учетом курсовой разницы (показатель приводится со знаком "-").
Строка 720 гр. 5, 6 и 7 - кассовый расход по рублевым и валютным средствам соответственно (показатель приводится со знаком "+").
Строка 730 - сумма строк 731 и 732.
Строка 731 - сумма денежных средств, поступивших на счет или в кассу учреждения (показатель отражается со знаком "+").
Строка 732 - сумма денежных средств, выбывших со счета или из кассы учреждения (показатель отражается со знаком "-").
Графа 7 по строкам 731 и 732 не заполняется.
Строка 820 - сумма строк 821 и 822.
Строка 821 - увеличение внутренних расчетов между головной организацией и ее структурными подразделениями (филиалами) в части осуществления расчетов по уплате налогов или перераспределения денежных средств в корреспонденции с кредитом счета 030404510 "Внутриведомственные расчеты по изменению (увеличению) остатков денежных средств" (показатель приводится со знаком "+").
Строка 822 - уменьшение внутренних расчетов между головной организацией и ее структурными подразделениями (филиалами) в части осуществления расчетов по уплате налогов или перераспределения денежных средств в корреспонденции с дебетом счета 030404510 "Внутриведомственные расчеты по изменению (уменьшению) остатков денежных средств" (показатель приводится со знаком "-").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "030404610"
Строка 830 - сумма строк 831 и 832.
Строка 831 - увеличение расчетов в части операций по оплате принятых учреждением денежных обязательств в пределах остатка денежных средств на лицевом счете за счет иных источников финансового обеспечения, отраженных по кредиту счета 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами" (показатель приводится со знаком "+").
Строка 832 - уменьшение расчетов в части операций по оплате принятых учреждением денежных обязательств в пределах остатка денежных средств на лицевом счете за счет иных источников финансового обеспечения, отраженных по дебету счета 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами" (показатель приводится со знаком "-").
2. Форма 0503737 в части субсидий на выполнение государственного задания (КВФО 4) составляется в разрезе следующих видов деятельности:
- наука;
- образование;
- здравоохранение;
- культура;
- издательство;
- автотранспорт;
- общественное питание.
Порядок составления формы 0503737 (КВФО 4) по строкам и графам тот же, что и для формы 0503737 (КВФО 2).
3. Форма 0503737 в части субсидий на иные цели (КВФО 5) составляется в разрезе следующих видов субсидий:
- 100 Субсидия на выплату окладов за звания действительного члена РАН и члена-корреспондента РАН;
- 200 Субсидия на уплату взносов в международные неправительственные научные организации;
- 300 Субсидия на обеспечение деятельности аппарата Президиума и полномочий РАН;
- 400 Субсидия на возмещение затрат по услугам ЖКХ;
- 500 Субсидия на содержание социальных объектов;
- 600 Субсидия на проведение капитального ремонта недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (за исключением имущества, сданного в аренду);
- 700 Субсидия на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам;
- 800 Субсидия на предоставление ежегодного пособия аспирантам и докторантам на приобретение научной литературы;
- 900 Субсидии на выплату стипендий студентам, аспирантам и докторантам научных и образовательных учреждений.
Порядок составления формы 0503737 (КВФО 5) по строкам и графам тот же, что и для формы 0503737 (КВФО 2).
4. Форма 0503737 в части средств по обязательному медицинскому страхованию (КВФО 7) составляется исходя из целей поступления этих средств:
- доп. диспансеризация;
- родовые сертификаты;
- средства ФОМС;
- углубленные мед. осмотры.
Порядок составления формы 0503737 (КВФО 7) по строкам и графам тот же, что и для формы 0503737 (КВФО 2).
3.5. Отчет об обязательствах, принятых учреждением (ф. 0503738)
Форму 0503738 "Отчет об обязательствах, принятых учреждением" учреждения РАН составляют в разрезе кодов вида финансового обеспечения:
2 - приносящая доход деятельность;
4 - субсидии на выполнение государственного задания;
5 - субсидии на иные цели;
7 - средства по обязательному медицинскому страхованию.
Показатели всех частных форм 0503738 автоматически суммируются по колонке (см. синее поле). Распечатка на бумажные носители информации формы 0503738 осуществляется с синего поля.
Графа 1 - наименование расходов, по которым принимаются обязательства.
Графа 3 - код вида расходов (КОСГУ).
Графа 4 - годовые объемы расходов в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным в установленном порядке.
Графа 5 - принято расходных обязательств, отраженных в бухгалтерском учете по кредиту счета 050211000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год".
Графа 6 - сумма принятых расходных обязательств сверх утвержденного на отчетную дату объема сметных назначений по расходам (превышение показателя графы 5 над показателем графы 4).
Графа 7 - принято денежных обязательств, отраженных в бухгалтерском учете по кредиту счета 050212000 "Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год".
Графа 8 - сумма принятых денежных обязательств сверх утвержденного на отчетную дату объема сметных назначений по расходам (превышение показателя графы 7 над показателем графы 4).
Графа 9 - сумма исполненных денежных обязательств, отраженных по кредиту счета 020100000 "Денежные средства учреждения" и забалансовому счету 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения".
Графа 10 - объем не исполненных расходных обязательств, исполнение которых предусмотрено в следующие отчетные периоды (превышение показателя графы 5 над показателем графы 9).
Графа 11 - объем не исполненных денежных обязательств, исполнение которых предусмотрено в следующие отчетные периоды (превышение показателя графы 7 над показателем графы 9).
3.6. Приложение 5 к Справке по консолидируемым расчетам
Приложение 5 к Справке по консолидируемым расчетам (Приложение 5) составляется отдельно по бюджетной и внебюджетной деятельности.
В рамках бюджетной деятельности Приложение 5 содержит показатели по поступлению и выбытию средств, отраженных на счете 030404000 "Внутриведомственные расчеты", в пределах системы РАН, т.е. внутренние расчеты по перемещению нефинансовых активов, централизованным закупкам.
При этом заполняются следующие подотчеты:
Централизованная закупка - заполняют учреждения - получатели материальных ценностей, закупаемых РАН в централизованном порядке за рубежом.
Безвозмездные передачи - заполняют учреждения, получившие или передавшие материальные ценности с баланса на баланс внутри системы РАН.
Безвозмездные передачи (БЕН) - заполняют учреждения, получившие библиотечную литературу от Федерального государственного бюджетного учреждения науки Библиотеки по естественным наукам РАН.
При перемещении нефинансовых активов в рамках внебюджетной деятельности Приложение 5 содержит показатели по поступлению и выбытию средств, отраженных на счетах 040110180 "Прочие доходы" и 040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
При этом заполняются следующие подотчеты:
Передачи в системе РАН (040110180 Принимающая сторона, 040120241 Передающая сторона) - заполняют учреждения, получившие или передавшие материальные ценности с баланса на баланс внутри системы РАН.
Передачи вне системы РАН (040110180 Принимающая сторона, 040120241 Передающая сторона) - заполняют учреждения, получившие или передавшие материальные ценности с баланса на баланс вне системы РАН.
Для подтверждения показателей, приведенных в Приложении 5 к Справке по консолидируемым расчетам, все учреждения представляют копии документов, на основании которых производились соответствующие записи в бухгалтерском учете (договоры, акты приемки-передачи, извещения и т.д.). При этом при передаче основных средств первоначальная (восстановительная) стоимость и амортизация представляются в развернутом виде.
Начальник Управления |
В.О. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Российской академии наук от 6 апреля 2012 г. N 10116-1429/81 "О порядке составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности федеральными государственными бюджетными учреждениями РАН за 1 квартал 2012 года"
Текст письма официально опубликован не был