Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 марта 2012 г. N 607р
"Об утверждении Порядка назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД"
29 марта 2013 г.
В соответствии с п. 3 приложения 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286:
1. Утвердить и ввести в действие со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, прилагаемый Порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего Пользования (далее - Порядок).
2. Руководителям железных дорог и других филиалов, иных структурных подразделений ОАО "РЖД":
а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;
б) организовать в установленном порядке изучение и проверку знаний настоящего Порядка причастными работниками и обеспечить надлежащее выполнение его требований.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президентов Акулова М.П. и Краснощека А.А. (по кругу ведения вопросов).
Первый вице-президент ОАО "РЖД" |
В.Н. Морозов |
Настоящий Порядок вводится в действия со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286
Порядок
назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 28 марта 2012 г. N 607р)
29 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок распространяется на процесс назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД".
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- железнодорожный транспорт общего пользования - производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуру железнодорожного транспорта, железнодорожный подвижной состав, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом на условиях публичного договора, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками;
- инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;
- перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявший на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж или грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж или грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю);
- график движения поездов - основополагающий технологический документ, устанавливающий на определенный период порядок производственной деятельности железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", дочерних обществ, других филиалов ОАО "РЖД", иных структурных подразделений ОАО "РЖД" и их подразделений при планировании и осуществлении работы с поездами, а именно: количество, маршруты следования и расписания поездов, нормы их веса и длины, станции производства с поездами технических и коммерческих операций;
- назначение поезда - согласование, подписание, внесение изменений и доведение до исполнителей документа-основания, определяющего расписание и дату отправления с начальной станции поезда, непредусмотренного графиком движения поездов или предусмотренного на другую дату;
- отмена поезда - согласование, подписание, внесение изменений и доведение до исполнителей документа-основания, устанавливающего даты, в которые ранее назначенный поезд отправляться с начальной станции не будет;
- расписание поезда - составленный на основании графика движения поездов упорядоченный перечень раздельных и остановочных пунктов с указанием времени отправления и прибытия поезда по каждому из них.
1.3. Назначение и отмена поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", осуществляется в соответствии со сводным графиком движения поездов.
1.4. Вопросы, неурегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации, уставом ОАО "РЖД" и иными внутренними нормативными документами ОАО "РЖД".
2. Назначение и отмена пассажирских поездов дальнего следования
2.1. Назначение и отмена пассажирских поездов дальнего следования осуществляется вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы пассажирских перевозок, а при его отсутствии - начальником Департамента пассажирских сообщений или лицом, его замещающим, в соответствии с приказом о распределении обязанностей между начальником Департамента пассажирских сообщений и его заместителями (далее - приказ о распределении обязанностей), по согласованию с Центральной дирекцией управления движением - филиалом ОАО "РЖД" на основании согласованных с перевозчиками запросов по оказанию услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа (далее - запросы).
2.2. Запросы составляются перевозчиками по формам, установленным договорами об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, заключенными между перевозчиками и ОАО "РЖД" (далее - Договоры).
2.3. Сроки приема, рассмотрения, согласования и исполнения запросов перевозчиков определяются Договорами.
2.4. Назначение и отмена пассажирских поездов дальнего следования подтверждается телеграммами за подписью руководителя соответствующей региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурного подразделения ОАО "РЖД", а при его отсутствии - лицом, его замещающим в соответствии с приказом о распределении обязанностей.
3. Назначение и отмена пригородных поездов
Распоряжением ОАО "РЖД" от 29 марта 2013 г. N 765р пункт 3.1 изложен в новой редакции
3.1. Назначение дополнительных пригородных поездов и отмена пригородных поездов постоянного обращения в пределах одной железной дороги осуществляется руководителем соответствующей региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурного подразделения ОАО "РЖД", а при его отсутствии - лицом, его замещающим, в соответствии с приказом о распределении обязанностей, по согласованию с начальником железной дороги - филиала ОАО "РЖД" или его первым заместителем и соответствующей территориальной дирекцией управления движением - структурным подразделением Центральной дирекции управления движением на основании согласованных запросов перевозчиков по оказанию услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", для осуществления перевозок пассажиров и ручной клади в пригородном сообщении.
3.2. Запросы составляются перевозчиками по формам, установленным Договорами.
3.3. Сроки приема, рассмотрения, согласования и исполнения запросов перевозчиков определяются Договорами.
3.4. Отмена пригородных поездов при проведении работ по текущему содержанию и ремонту объектов инфраструктуры производится не менее чем за 15 суток до начала работ в порядке, установленном Инструкцией о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29.11.2011 N 2560р.
3.5. Назначение дополнительных пригородных поездов и отмена пригородных поездов постоянного обращения, курсирующих в пределах двух и более железных дорог, осуществляется начальником Департамента пассажирских сообщений или лицом, его замещающим, в соответствии с приказом о распределении обязанностей, по согласованию с Центральной дирекцией управления движением на основании согласованных с перевозчиками запросов по оказанию услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", для осуществления перевозок пассажиров и ручной клади в пригородном сообщении.
4. Порядок назначения и отмены грузовых поездов
4.1. Назначение дополнительного и отмена грузового поезда в графике движения поездов в пределах одной железной дороги осуществляется начальником соответствующей территориальной дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением, а при его отсутствии - лицом, его замещающим в соответствии с приказом о распределении обязанностей.
4.2. Назначение и отмена грузовых поездов в графике движения в пределах двух и более железных дорог производится вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок или начальником Центральной дирекции управления движением, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим в соответствии с приказом о распределении обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 марта 2012 г. N 607р "Об утверждении Порядка назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД"
Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. N 286
Текст распоряжения опубликован в журнале "Экономика железных дорог", июнь 2012 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29 марта 2013 г. N 765р