Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения заказа Тавасиева З.И.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителей Федерального агентства по управлению государственным имуществом Тачиева А.С., Распопова В.В., представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Брыляковой А.И., представители ООО "Альфа Инвест" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Альфа Инвест" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Единая комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники для нужд Росимущества (номер извещения 0173100010512000077) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика, при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, Единая комиссия Заказчика необосновано отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе в электронной форме, протоколам, составленным при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено 21.05.2012;
3) на участие в Аукционе в электронной форме подано 6 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе в электронной форме допущен 1 участник размещения заказа;
5) в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно пункту 13 раздела 1.3 информационной карты документации об Аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: "согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 05.06.2012 N 0173100010512000077-1 Единой комиссией Заказчика отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме по следующему основанию: "несоответствие сведений п. 13 раздела 1.3 "Информационная карта аукциона (ИКА)" документации об открытом аукционе в электронной форме, требованиям части III "Техническая часть" документации об открытом аукционе в электронной форме: в представленной заявке участника размещения заказа отсутствует конкретное предложение (указание на товарный знак (его словесное обозначение)) в п. 1-41 и 46 "Перечень поставляемых товаров, их технические показатели".
Согласно техническому заданию документации об Аукционе в электронной форме Заказчиком установлены следующие характеристики к поставляемым товарам по позициям 1-33, в том числе: "п. 1. Картридж для принтера HP LaserJet 1020/1020/3055, лазерная печать, ресурс не менее 2 000 стр. при 5% заполнении листа А4", "п. 11. Тонер-картридж для МФУ Ricoh Aficio MP C400, лазерная печать, ресурс не менее 10 000 стр. при 5% заполнении листа А4", "п. 30. Тонер-картридж для МФУ Ricoh Aficio MP С5000, лазерная печать, ресурс не менее 18 000 стр. при 5% заполнении листа А4", "п. 32. Тонер-картридж для МФУ Ricoh Aficio MP 8001, лазерная печать, ресурс не менее 43 000 стр. при 5% заполнении листа А4".
Таким образом, в технической части документации об Аукционе в электронной форме по позициям 1-33 не содержится указание на товарный знак товаров, в том числе, картридж и тонер-картридж для принтера, являющихся предметом Аукциона в электронной форме.
Изучив представленную на заседание Комиссии заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит согласие на поставку товаров, являющихся предметом Аукциона в электронной форме, однако не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара по позициям 1-33 технической части документации об Аукционе в электронной форме и конкретные показатели этого товара, в том числе картриджа и тонера, соответствующие значениям эквивалентности, установленным технической частью документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, Заявителем в заявке на участие в Аукционе в электронной форме не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Единая комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Альфа Инвест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.М. Баширова |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
Ю.В. Воробьева |
|
З.И. Тавасиев |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 19 июня 2012 г. N К-1140/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 22 июня 2012 г. N ГЗ/01758)
Текст решения официально опубликован не был