Досье на проект федерального закона N 102334-6
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования нефтегазовых доходов федерального бюджета"
29.06.2012 внесен Правительством РФ
28.06.2012 распоряжение Правительства РФ N 1098-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
06.07.2012 принят ГД в первом чтении постановлением N 662-6 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
14.12.2012 принят ГД во втором чтении постановлением N 1430-6 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
14.12.2012 принят ГД постановлением N 1431-6 ГД
18.12.2012 заключение Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам N 3.5-03/1498
18.12.2012 заключение Комитета СФ по экономической политике N 3.6-04/1466
19.12.2012 одобрен СФ постановлением N 377-СФ
25.12.2012 подписан Президентом РФ N 268-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
19.12.2012 Совет Федерации одобрил поправки к БК РФ и отдельным законодательным актам в части использования нефтегазовых доходов федерального бюджета.
Исключается норма о том, что дефицит федерального бюджета не может превышать размера его ненефтегазового дефицита.
БК РФ предусмотрено, что общий объем источников финансирования дефицита федерального бюджета, не связанных с использованием средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, не может превышать 1% прогнозируемого ВВП. Данное ограничение может быть превышено на сумму бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, не использованных в отчетном финансовом году.
В настоящее время действие данной нормы приостановлено до 1 января 2015 г. Поправками она исключается.
Также исключается норма о том, что нефтегазовые доходы используются для финансового обеспечения нефтегазового трансферта, а также для формирования названных фондов.
Статьи о ненефтегазовом дефиците и о нефтегазовом трансферте исключаются.
Статьи о названных фондах излагаются в новой редакции.
Так, под Резервным фондом предлагается понимать часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету, управлению и использованию в целях покрытия дефицита. Его величина - 7% прогнозируемого объема ВВП.
В Фонд национального благосостояния предлагается зачислять дополнительные нефтегазовые доходы, если накопленный объем средств Резервного фонда достигнет указанной величины.