Приказ Минтранса РФ от 19 июня 2012 г. N 177
"Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июля 2013 г. N 243 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации исполнения государственной функции по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2009 г., регистрационный N 14063).
Министр |
М.Ю. Соколов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2012 г.
Регистрационный N 24811
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано, как Минтранс России ведет личный прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы.
Заявителями являются россияне, иностранцы и лица без гражданства. Обратиться можно письменно и устно, а также индивидуально или коллективно.
В письменном обращении, в частности, должны быть указаны ФИО и почтовый адрес (на него высылается ответ) заявителя, а также суть предложения/заявления/ жалобы. При необходимости прилагаются подтверждающие документы.
Срок рассмотрения - 30 дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30.
Не рассматриваются обращения, которые не поддаются прочтению, содержат оскорбления, нецензурные выражения, угрозы в адрес должностного лица и членов его семьи и др.
При личном обращении ответ дается устно с согласия заявителя (если при этом не требуется дополнительной проверки). В остальных случаях - письменно.
Установлены показатели доступности и качества госуслуги.
Решения и действия (бездействие) Минтранса России и его должностных лиц могут быть обжалованы.
Прежний порядок утрачивает силу.
Приказ Минтранса РФ от 19 июня 2012 г. N 177 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2012 г.
Регистрационный N 24811
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 декабря 2012 г. N 49
Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июля 2013 г. N 243 настоящий приказ признан утратившим силу