Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Завьяловой Е.М.,
при участии представителя ООО "Дэнко МСК" Шутова А.В., представителей Федерального агентства по управлению государственным имуществом Тачиева А.С, Распорова В.В., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Дэнко МСК" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Единая комиссия), Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники для нужд Росимущества (номер извещения 0173100010512000077) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика, при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено 21.05.2012;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа;
5) в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 05.06.2012 N 0173100010512000077-1 Единой комиссией Заказчика Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пункту 13 раздела 1.3 "Информационная карта аукциона (ИКА)" документации об открытом аукционе в электронной форме, требованиям части III "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ" документации об открытом аукционе: в пункте 42 и 43 предлагаемого к поставке товара участником размещения заказа предлагается "Патч-корд (оболочка: ПВХ мм)", что не соответствует требованиям пунктов 42 и 43 "Перечня поставляемых товаров, "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ" документации об открытом аукционе в электронной форма, а именно: - Патч-корд оптический (оболочка: ПВХ
(диаметр)
мм)".
В соответствии с пунктами 42 и 43 перечня поставляемых товаров, "ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ" документации об Аукционе, для поставки необходим: "Патч-корд оптический (оболочка: ПВХ (диаметр)
мм)".
При изучении первой части заявки Заявителя, представленной Заказчиком на заседании Комиссии, Комиссия установила, что Заявителем предложен к поставке товар "Патч-корд (оболочка: ПВХ мм)". Таким образом, Заявителем в своей заявке не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно: сведения о диаметре.
Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что в первой части заявки Заявителя, представленной Заказчиком на заседание Комиссии, в пункте 44 предложен к поставке: "Патч-корд оптический Длина: 3 м, оптическое волокно: 50/125 pm", что не соответствует пункту 44 перечня поставляемых товаров, их технических показателей установленных в части III "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ" документации об Аукционе, где для поставки необходим: "Патч-корд оптический Длина: 3 м, оптическое волокно: 50/125 m"
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе и действия Единой комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Дэнко МСК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Гриненко |
члены Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
|
Ю.В. Горяинова |
|
П.А. Мироненко |
|
Е.М. Завьялова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 июня 2012 г. N К-1149/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 25 июня 2012 г. N ГЗ/01768)
Текст решения официально опубликован не был